Интернет сайт  The Gauntlet    2003г.                      автор: Jay Gorania

Bobby "Blitz" Ellsworth

С начала 80-х, трэш металл группы Overkill стимулировал припадок и ломал всюду шеи. И с "Killbox 13," своим последним студийным достижением, очевидно, что они ни на йоту не растеряли свой потенциал. Даже удар не смог вытеснить металлический огонь из сердца вокалиста Бобби Блица Эллсуорта. Бобби позвонил корреспонденту Гаунтлет Джею Горании для того чтобы сказать, "Привет из сточной канавы!" (прошу прощения, но я не в силах сопротивляться.)

Ты полностью оправился после своего удара?

Я в прекрасной форме и реабилитация на 100% завершена. Не факт, что я был предрасположен к этому. Такое случается. Но врачи даже не были полностью уверены в том, был ли это удар или же это был так называемый «центральный припадок», катализатором для которого возможно послужил сценический свет. Такое вполне возможно, ряд последующих тестов указывал на это. У меня есть страховка, я всегда помнил о ней так как мне приходится много путешествовать.

К сожалению, некоторые личности в металлическом мире не обзавелись медицинской страховкой как раз в то время, когда они очень нуждались в ней. Я говорю о таких людях как Чак (Шульдинер) из группы Death и Бен из Soilent Green и Goatwhore.

Я не хочу сказать, что так уж легко позволить себе такие вещи, но если мне придется с кем-то здороваться за руку в джунглях Южной Америки, а также в Азии, где гуляет милая пневмония...Это вовсе не паранойя. Это просто маленький щит, который я таскаю с собой. Так что мне стыдно за некоторых парней в металле, таких как Чак из Death. И в какой-то степени такое отношение к жизни показательно для Америки. Мы имеем лучшие блага, но также и кое-что из самой гнилостной дряни. Я не тасую карты. Я просто играю той рукой которой я раздаю, как и все остальные. И это является главной предпосылкой встречать каждый день, это дает тебе возможность сбросить с плеч огромную ношу. Чтобы потом никогда в жизни не жалеть себя. 

Кто же стал учителем для тебя в подобных вопросах?

Наша замечательная, унифицированная металлическая сцена. На этой сцене существует огромная поддержка. Конечно, ты везде можешь столкнуться с подхалимами, но все дело в том, что на этой сцене работают люди занимающиеся своим любимым делом. И через мои негативные эмоции, выражаемые в музыке, я принял величайшую любовь, которую я когда-либо познал помимо любви данной мне одним конкретным человеком, моей женой. Но в общей схеме вещей, все является процессом познания. Ты можешь натянуть на себя башмаки, или встать на свои каблуки, но не обязательно каждый раз при этом падать на землю. И именно такую позицию более двух десятилетий занимали Overkill на этой металлической сцене, вот что научило меня. 

Я могу охарактеризовать "Killbox 13" только одним словом – «злобный».

Для меня, это была своего рода извращенная терапия. Как автору лирики, это дает мне возможность соединить злобный риф с мерзкой лирикой, с угрожающими вокалами и обнажить мои негативные стороны. Эти чувства не возможно запереть в стенах моего сознания, эти эмоции гноятся и растут. И они нашли выход. Насколько явно проявляется сторонняя ненависть, конечный результат достаточно позитивен. Я никогда не являлся проповедником революции или насильственного переворота. Лирика является путешествием в мое я. Я не считаю, что чем-то отличаюсь от тебя. С несколькими установками, у нас у всех одни и те же надежды, мечты и страхи. Может быть, есть какие-то особые различия, но в целом...

Мы сидим в одной комнате. Просто солнечный свет светит на нас под разными углами.  

Вот так вот. Основная структура неизменна как для тебя, так и для меня, и для многих слушателей. Когда нужно писать лирику, если я год за годом снимаю слои с луковицы, этот процесс помогает мне рассказать и обнажить те шлакоблоки, которые я обычно таскаю на своей спине.

Похоже, что процесс написания песен и сама запись является настоящим катарсисом. А что же работа на сцене? Это такой же процесс очищения? Или же шоу скорее помогает закрыть створки твоей души, так чтобы иметь возможность говорить, и веселится? 

На самом деле, это некое сочетание того и другого. Конечно же, когда ты сочиняешь песню, репетируешь ее, когда происходит рождение этой песни, это освобождение, но вместе с тем, в этом есть безотлагательное волнение. И этот мгновенный отклик, действие, противодействие, это всегда был именно тот элемент, который делал для меня живое шоу самой волнующей частью всего процесса. Я отыграл 2500 шоу, так что я знаю, каким может быть конечный результат, но каждый концерт до сих пор возбуждает меня и приносит мгновенное удовлетворение.

На вашем, относительно новом, DVD, "Wrecking Everything," Overkill предстают на концертной арене. Учитывая твое отношение к живому концерту, догадываюсь, что ты до сих пор впечатлен этим DVD.

Overkill всегда выкладывались на все 100%. Много лет мы хотели передать живую атмосферу на пленке подобающим для нас образом. Я и Ди Ди были готовы пожертвовать всем ради этого. Мы снизили цены на билеты и привезли туда с собой как можно больше света, для того чтобы создать атмосферу европейского фестиваля. Это путешествие по нашей истории. Есть такие песни как "Shred" и "Rotten To The Core," и такие последние темы как "Thunderhead" и "Long Time Dying." Это 2 часа музыки, а потом есть 1,5 часа где зритель может увидеть процесс нашего полового созревания. (смеется) Это закулисные съемки, и просматривая все это, я чувствую себя стариком.

Я всегда считал вас трэш группой, но ваша близость панку и «Новой Волны Британского Хэви Металла» всегда была очевидной.

В начале нашей карьеры мы были ковер группой. Я познакомился с Ди Ди через объявление музыкантов местной сцены. В наших объявлениях были такие слова как «панк» и «металл». И мы играли множество ковер версий начиная от Dead Boys, the Ramones, Pistols и the Damned до Motorhead с Maiden. И мы пропитались этими влияниями. Я никогда не забуду, как в 1989 Джои Рамон представлял наше выступление. Это было убойно! Это было на аншлаговом концерте в нью йорском клубе Ritz, и это было самое сдержанное представление, которое я когда-либо слышал в своей жизни, это было просто идеально. И я помню как сказал Ди Ди, "Я думаю, что мы только что СДЕЛАЛИ ЭТО». Конечно, ты можешь назвать нас трэш группой, но ведь очевидно какую публику мы берем за живое. Но я всегда считал нас незаконнорожденным дитя металла и панка который мы слушали в то время. Даже на нашей новой пластинке чувствуется панковский дух. Ведь совершенно ясно, что можно ожидать от нас, но наш стиль до сих пор развивается от пластинки к пластинки. "Killbox 13," например, это хорошая иллюстрация нашего прошлого и настоящего. Так что развитие имеется, оно просто не идет скачкообразно.

Перевод – Дмитрий Doomwatcher Бравый 27.11.03   специально для Wrecker!  

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<