Overkill

23. 03. 2002г. Зал Paramount Theatre, Парк Эсбери, Нью Джерси

(Рецензия 1)

  Прошлой субботней ночью Блиц подвел итог невероятному выступлению Overkill длившемуся два с половиной часа, когда он спросил: "как мы вам, ребята?" Он быстро объяснил, что он не спрашивает о ночном шоу, а скорее о первых 17-ти годах истории Overkill. "Так как мы вам, ребята?" снова спросил он. Толпа ответила одобрительным ревом. Да вообщем-то неплохо, насколько я понимаю. Просто не терпится стать свидетелем следующих 17-ти лет.

Когда я услышал, что Overkill отыграют специальное шоу субботней ночью в Джерси, на котором группа запишет новый концертный альбом и снимет DVD, я решил для себя, что я просто обязан быть там. Блиц говорил о том, что народ из Джерси постоянно спрашивали его, почему весь предыдущий концертный материал был записан в Кливленде, таким образом, на этот раз группа решила выступить перед публикой в родном штате. В зале был аншлаг, и было вполне очевидно, что многие поклонники Overkill приехали из далека этой ночью. В последнюю минуту непредвиденное обстоятельство вынудило Abyss остаться на Манхэттене, но Hel, Musashi, Cyn, Ylana и я  собрались и отправились в путь.

Мы прибыли как раз перед тем как группа Slack поднялась на сцену. На этот раз касательно пива было введено странное правило: пить было можно только между выступлениями групп. Упс! Мы тут же что называется «заправились» по максимому и вернулись в концертный зал для того чтобы посмотреть на Slack—опытную, но по большому счету безпонтовую группу. До тех пор пока клавишница не начала разрывать плюшевых мишек и кидать их в зрительный зал. Вот это был прикол! Хотя по мне, лучше бы я выпил пивка.

Мы вернулись к стойкам, где торговали пивом, для того чтобы поболтать с прожженными фанатами и пропустить еще пивка до выступления Overkill. Скоро главный атракцион поднялся на сцену. Было приятно видеть Overkill представляющим большой продукт, много света, сценическое действо и клевая символика Overkill повсюду, и центральное мерцающее зеленым светом лого Overkill в центре сцены. Группа представила достаточно убойную программу, выдавая некоторые жемчужины (как и было обещано) которые в последние годы не исполнялись в живую, такие композиции как "The Years of Decay" и "I Hate". Определенно это была лучшая программа Overkill, в которую входили, если мне не изменяет память, следующие песни (не в таком порядке) и все это в продолжении концерта длившегося 2,5 часа: "Rotten to the Core," "Overkill (1)," "Wrecking Crew/Powersurge," "Deny the Cross," "In Union We Stand," "Hello From the Gutter," "Shred," "Fuck You/War Pigs/Fuck You," "Years of Decay," "Elimination," "Evil Never Dies," "I Hate," "Horroscope," "Spiritual Void," "Gasoline Dream," "It Lives," "Long Time Dyin'," "Battle," "Thunderhead," "Necroshine," и "Bleed Me". Уверен, что были и другие песни, которые я позабыл, но очевидно одно: программа была просто убойной, а шоу просто заябись.

Overkill еще способны зажигать. Блиц – это просто долбанный маньяк, а Верни как и обычно не возмутим. Группа звучит просто великолепно и очевидно имеет преданных поклонников во всем мире. Это было самое длинное и самое насыщенное шоу Overkill из виденных мной, а я видел их раз так 20. "Пошли в жопу?" Точно, в жопу. Шоу было просто класс. Жду не дождусь DVD.

 

23.03. 2002г. Зал Paramount Theatre, Парк Эсбери, Нью Джерси

(Рецензия 2)

Если вы побывали в концертном зале Paramount Theatre в марте, то тогда вы в курсе – крутых и странных правил относительно алкоголя. На этот раз самым важным было то, что должна была играть моя самая любимая группа в мире, – и до этого я ни разу не видел их в этом зале. Этот вечер напоминал мне о многочисленных живых шоу Overkill виденных мною прежде.

Но прежде чем я смог услышал хоть одну ноту, мне пришлось помучиться. Поход за пивом, там где торгуют холодным пивом, и в результате всей этой беготни мне достался ломоть пиццы по повышенной цене. После чего у меня не было другой альтернативы, как стать свидетелем выступления идной из самых худших групп когда-либо виденных в моей жизни. Я думал только об одном, когда мне пришлось сесть там и хавать этот отстой вместе с аудиторией, чем бы таким запулить в них. Я начал тосковать по средневековью, когда народ приносил с собой всякое гнилье, для того чтобы запустить этим в плохих артистов, когда жуткая, мерзкая девка в плохой группе начала кидаться в зрителей всякими разными предметами – мои молитвы были услышаны! В конце концов, я мог бы чем-то кинуться в них! И я не был одинок в своем стремлении... после того как ужасная группа, в конце концов, закончила свое выступление, меня ждала еще одна пытка похода за пивом.

И наконец, Overkill! Первый ряд был забит публикой под завязку, но к счастью администрация не решилась попробовать навязать правило запрещающее толпиться в проходах, которого так ревностно придерживаются во многих местах, так что можно было подобраться поближе. Я наблюдал за тем, как последняя инкарнация Overkill работает на сцене, и как я уже говорил до этого, мне вспоминалось прошлое. Впервые я увидел их в живую в маленьком зальчике под названием «Потерянный горизонт» в Сиракузах, штат Нью Йорк, осенью 1991г. Уже тогда я был фанатом, но статус моих «любимчиков» они заслужили с самого первого шоу. Примерно через пару лет, я увидел их в третий или четвертый раз при необычных обстоятельствах. Это было в июне 1993, я и «Смерть» проводили свой медовый месяц в веселом, старом Лондоне, Англия когда мы решили посмотреть концерт какой-нибудь хорошей группы за время нашего пребывания там. Пришел «Fateи принес такой список гастролирующих групп: Nonfiction, Savatage, и Overkill. Не одна, а целых две моих любимых группы! Это был единственный раз когда я увидел как на сцене играет Крис Олива, и в одной программе с Overkill в роли хэдлайнера, да, для меня, как для металлиста, это было одно из моих любимых воспоминаний о медовом месяце.

И вот я здесь, в 2002, на исторической записи их следующего концертника и DVD. Определенно, если вспомнить вышеупомянутые концерты и остальные шоу, то в моем банке памяти это лучшие из их лучших выступлений. Этой же ночью, наконец-то свершилось то, что много лет беспокоило меня: наконец-то моя любимая группа исполнила мою любимую песню. На всех концертах Overkill, свидетелем которых я стал, я напрасно надеялся услышать "I Hate" – свой личный гимн. В конце концов, спустя столько лет, это случилось! Как только песня началась, стало ясно, что я был не единственным, кто так долго ждал появления этой темы в концертной программе. Переезд в Джерси и даже предыдущая пытка стоили только одной этой песни. В дополнение к этому, "The Years of Decay," и вы начинаете представлять себе картину! Должно быть они играли более двух с половиной часов, и тем не менее столько замечательных песен так и не попало в программу.

Конечно, в конце концов, путешествие того стоило. Я виню администрацию зала за то, что они ангажировали эту ужасную группу первого отделения, и я отказываюсь порицать Overkill за промахи в музыке до этого удивительного выступления. Пока мой разум отказывается понимать это, я знаю, что здесь есть много молодых металлистов которые и понятия не имели о существовании Overkill, и я понуждаю вас сделать это, для вашего же блага, так как это не приемлемый пробел в вашем металлическом образовании. Выдите сегодня на улицу и купите себе диск Years of Decay, и узнайте о том, что Бобби Блиц обладает самым запоминающимся металлическим голосом со времен Оззи, потом вы уже будете не далеки от завершения своего образования. И если у вас никогда не было шанса увидеть выступление Overkill, то вам определенно будет нужно найти DVD когда она наконец-то выйдет, когда оно конечно тут же станет классикой.

 

23.03. 2002г. Зал Paramount Theatre, Парк Эсбери, Нью Джерси

(Рецензия 3)

В последнюю минуту, Abyss пришлось вычеркнуть и он не смог поехать в Парк Assberry. Поэтому, на этой неделе мне досталось тепленькое местечко в Судейском Комитете. Я посчитал это за честь и сделаю все, для того чтобы принять вызов.

Я совру, если я скажу вам, что я был большим поклонником Overkill. Я также совру, если скажу, что у меня был хоть один из их альбомов. Тем не менее, я не лгу когда говорю вам, что Overkill это великая группа, от живого выступления которой я всегда получаю удовольствие. За последние 4 года я видел Overkill четырежды. Каждое их шоу – просто великолепно. Overkill – это группа, проработавшая на сцене примерно 17 лет и действительно не изменившая своему оригинальному звучанию и своей оригинальной позиции.

Overkill уносят меня в 80-е и 90-е. Это сочетание музыки, подхода и несгибаемости. В отличии от большинства групп той эпохи которые сейчас пытаются заработать бабки на ностальгии за счет проведения реньюнион туров, Overkill – истинны и не модны. Overkill не продались. На концерте Overkill мне в голову никогда не приходит мысль о том, что я наблюдаю за компанией устаревших сорокалетних мужиков, которые не идут в ногу со временем, выступление этой группы просто задевает меня. Я вижу группу, которая трепещет от радости. Они до сих пор дают прикурить и стараются что-то доказать при этом не меняясь в угоду меняющейся моды. Они любят металл, а металлисты любят их.

Это шоу было записано для концертного альбома и снято для DVD. По всему залу были установлены камеры, улавливая каждый ньюанс. Энергетический уровень был очень высок, а махровые фанаты кричали и сжимали знамена пытаясь просунуть свои лица в камеру.

Бобби Блиц был похож на каменное изваяние, когда он стоял на краю сцены в постоянно согнутой позе. Группа не отставала от своего лидера и мотала своими башками в унисон. Это была холеная и крутая группа. Гитара, бас и барабаны выдавали музыку с точностью механизма. Я был удивлен, когда я услышал, как ударник делает некоторые ошибки потому что группа всегда так чертовски сыгранаи я все время ждал этого от Блица, хотел оштрафовать его как Айка Тернера, но они просто продолжали играть и так и не сделали ни одной ошибки. Не было сделано ничего такого, что позднее можно было бы исправить при микшировании.

Раз уж я упомянул Abyss, я решил, что просто обязан выпить за Abyss. С тех пор как мое точное железнодорожное расприсание пострадало от из-за нескольких аварий, мне пришлось вылезти из вагона и веселиться. Как только мы попали в зал, мы пошли искать стойки с пивом. В точности как на фестивале Metal Meltdown, они не продавали алкоголь внути зала. Мы обнаружили, что нам придется выйти на улицу, на холод (30 градусов с сильным ветром дувшим с океана) и пройти в соседнее здание. Только так нам удалось заполучить несколько бокалов пива. Но как только мы начали впитывать живительную жидкость, нас попросили проваливать и возвращаться в зал. По всей видимости, торговля пивом шла только в антракте между выступлениями групп. Нам пришлось смотреть концерт открывающей группы, Slack, НА ТРЕЗВУЮ ГОЛОВУ. Что это за издевательство такое? Какое они имеют право разрешить тебе выпить всего один бокал пива, а потом заставить тебя остановиться? Разве они не заработали бы еще больше денег, если бы позволили нам пропустить еще по бокальчику? Что же заставляет людей принимать такие идиотские решения? Так вот почему Abyss решил не идти на шоу? Так много вопросов так оставшихся без ответов.

Открывающая группа никуда не годилась. Насколько же она была плохой? Очень плохой! Ударник был еще ничего, басист и гитарист на уровне. Все дело было в певце. Он был похож на занюханую версию Джесона Мевеса (Джей оф Джея и Молчаливого Боба). На нем красовались камуфляжные штаны и пуловер по типу таких которые могли бы оказаться на RUN DMC: длинные волосы были стянуты назад в конский хвост и торчали в разные стороны. Но даже его ущербность была не столь заметна на фоне неуклюжей уродины на подпевках. В их команде присутствовала какая-то тролиха одетая в ярко красное платье со всклокоченными волосами и в чешуйчатых чулках, она нажимала кнопки на сэмплере и подпевала. Она была просто жуткой. Незабываемым моментом было, когда на краю сцены она открыла ящик и вытащила оттуда плюшевых медведей, оторвала им головы и выбросила их к зрителям. Если бы я не был так мучительно трезв, то мог бы решить, что это какая-то пьяная галюцинация. Этот спектакль еще больше распалил мою жажду и мне захотелось, чтобы группа закончила свое выступление, чтобы я смог выпить еще несколько бокалов пива (в надежде убить те клетки мозга в которых остались хоть какие-то воспоминания о открывающей группе).

В конечном итоге, по возвращении к стойкам с пивом мы хлестали пиво как можно быстрее чтобы «догнаться». Не смотря на то, что нам всем очень хотелось увидеть Overkill, наше время пребывания в «пивном саду» было крайне ограничено. Как только мы насытились, мы быстренько вернулись в первый ряд, для того чтобы хорошо видеть шоу. Теперь, все неприятности этой ночи были для нас позади: открывающая группа, трезвость и долгий переезд в Парк Assberry. Overkilled играли пару часов, и казалось, что они с радостью играли бы еще столько же. Поклонники определенно хотели оставаться в зале до тех пор, пока у Overkill было желание развлекать их. Как и обычно, я прекрасно провел время в компании Overkill.

 

23.03. 2002г. Зал Paramount Theatre, Парк Эсбери, Нью Джерси

(Рецензия 4, рецензент – Bad Brad)

Приехав на машине из Philly, я был достаточно удивлен, насколько же изменился этот когда-то цветущий туристический город. Наверно именно это место послужило вдохновением для написания песни Hello from the Gutter. Мы остановились через улицу в отеле Berkley который вовсе не был таким уж запущенным. Прибыв на место примерно в три часа дня, нам удалось очень мило покирять перед началом шоу, тем самым смягчая неприятные ощущения которые мы так или иначе испытали из-за разбавленного мочой пива продававшегося в этом зале. Пропуская самую первую группу, нам с величайшим восторгом удалось пробраться на выступление группы из Фили под названием ORCUS. Эти ребята настолько готовы к успеху и это подтвердило то, как их принимала публика. Я говорю это не только потому, что я сам родом их Фили, я говорю это, потому что я могу оценить надирающий задницу металл, когда я слышу его. Группа Slack, которая вышла на сцену следом за ними, выставила себя в неприглядном свете. Orcus должны были выступать перед Overkill, но это уже отдельная история. По крайней мере, мне удалось увидеть их в первом отделении у Prong 26 апреля в клубе Old Bridge, Нью Джерси. Не нужно говорить, что как надо надрали задницу Overkill. Конечно, они были моим первым концертом когда еще ребенком я видел их во время турне по альбому Taking Over, когда на разогреве выступали Testament (The Legacy), и Hallows Eve(Monument).

 

23.03. 2002г. Зал Paramount Theatre, Парк Эсбери, Нью Джерси

(Рецензия 5, рецензент – Satan Bob)

Шоу было великолепным!!!...группа была на высоте, как обычно ...нельзя передать словами насколько же приятно было их видеть играющими на таком большом аппарате ...через какое-то время...все было спокойно. Но правил было слишком много ..группа нацистов...обращалась с людьми как со скотиной...удивляюсь, как они еще не посадили нас на «перо»...

OVERKILL & NEVERMORE, MERCYFUL FATE

4.10.1999г. Зал: Le Medley Город: Монреаль, Квебек, Канада

Рэйтинг: 4/5 Рецензент: Michel Renaud

  Да, это был достаточно интересный вечер. Мне было знакомо лишь само название Nevermore, и в моей коллекции есть несколько альбомов Overkill, и за четыре дня до этого я только что приобрел свою первую пластинку Mercyful Fate, "9". Так, после обеда я решил поехать в Монреаль, для того чтобы увидеть шоу. Почему-то у нас в Оттаве редко проходят металлические шоу. Очень странно.

Все было хреново так как они открыли вход в зал на один час позже. Вот черт, октябрьские ночи холодны в Монреале. В конце концов, попав во внутрь, я пропустил по пиву, для того чтобы согреться.

Шоу началось с Nevermore которые играли примерно 45 минут. Их выступление на сцене было достаточно хорошим, и на их концерте присутствовало приличное число фанатов.  Для себя я отметил лишь один негативный момент – не достаточно хороший звук. Во время исполнения последней песни какой-то фанат залез на сцену, должно быть я что-то пропустил т. к. в конце песни певец сложил все матюги в адрес какого-то парня в аудитории.

Следующими были Overkill которые играли почти что целый час. Опять же, звук был просто отстой. Я достаточно хорошо знаю некоторые песни, и иногда мне было очень не просто разобрать, какую именно песню они играют. Тем не менее, они представили хорошее шоу. Надеюсь, что когда-нибудь я увижу эти обе группы с лучшим звуком.

Через час, после того как отыграли Overkill, на сцену вышли Mercyful Fate. Толпа по настоящему проснулась и начала сходить с ума когда показался сам король. Первое что я отметил, звук был гораздо лучше, чем во время выступления открывающих групп. Меня очень впечатлило выыступление Короля на сцене, который имел тесный контакт с фанатами, которые тепло принимали группу во время всего концерта. И опять же, не имея на руках программы выступления, если еще учитывать, что я едва знал песни с альбома "9", тем не менее, с этого альбома прозвучали почти что все песни, также как и несколько классических номеров таких как Melissa. Если принимать во внимание сатанинский имедж Mercyful Fate, я ожидал полнейшее не уважение по отношению к публике, но обнаружил, что Король вел себя как раз наоборот, умудрился даже расписаться на альбоме какого-то фаната будучи на сцене, и, под конец шоу, спросил, какие же песни мы хотим услышать (я видел не так уж много шоу, но впервые я видел на концерте нечто подобное!) Почему-то, в отличие от многих групп, ему не нужно обзывать нас мудаками. Освежающе.

В общем и целом, замечательное шоу, проблемы – это задержка шоу (после концерта, мне пришлось возвращаться в Оттаву – и дома я был в 5 утра) и убогий звук открывающих групп. Если это типичное шоу Mercyful Fate, не пропустите их в следующий раз, когда они заглянут и к вам тоже.

Перевод – DoomWatcher    13.12.2002.       Специально для Wreck

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<