Overkill
Wrecking Everything - Live
Spitfire Records
Рецензент: Manes

Ах, Нью-Джерси. Родина Спрингстина и Бон Джови, а также родина группы, которая добрые полтора десятка лет надирала своим трэш металлом задницы зрительской аудитории по всему миру: родина группы Overkill.
Серьезная лупцующая атака этих спид металлистов не имеет себе равных, даже спустя более чем полтора десятка лет группа, возглавляемая певцом Бобби Блиц Эллсуортом, не собирается останавливаться в ближайшем будущем. Как поклонник и коллекционер музыки, обычно я избегаю сборников величайших хитов и концертные альбомы, как правило, являющиеся совершеннейшим мусором, если они не обладают музыкальным разнообразием. Так или иначе, в данном случае, WE-L - это воплощение концертного альбома.
Цель альбома передать живое чувство Overkill. Это становится очевидно если посмотреть на фотографии в буклете, на обложку, на оборотную сторону конверта, на окутанного дымом Эллсуорта. Что же касается самой музыки, то здесь совершенно нет никаких наложений, борьбы за "студийное живое" чувство многих перепродюсированных так называемых других живых жемчужин. Взаимодействие и чувство группы и зрителей это главное впечатление, которое быстро убивает аромат сигарет, пота и пива который останется после вашего приятеля. Раз или два, пока я слушал диск, я даже смотрел по сторонам, для того чтобы убедиться, что какой-нибудь накачавшийся невнимательный болван не пролил бы мне на спину полбокала холодного Будвайзера. Диск передает всю прелесть живого исполнения и демонстрирует, какими должны быть живые шоу и что такое веселье. Такую музыку классно слушать, когда ты гонишь на своей машине или копаешься в интернете и если ты не замечаешь, что качаешь головой в такт, значит, ты не достаточно громко включил эту запись.
Если суммировать все это, единственное что остается - это собственно сами песни. За мои деньги, песня Years Of Decay, которая до этого была исключена из концертной программы, могла и должна была бы остаться, но это моя единственная жалоба. (хорошо, это замечание для всех групп которые сочиняют дряные баллады о гастрольной жизни, начиная от этой песни до темы Turn The Page Боба Сигера. Понимаете, если гастрольная жизнь настолько дерьмовая, тогда не ездите на гастроли. Это долгое упражнение в радостных победах к которым вы не испытываете других чувств кроме отвращения и омерзения. Если вы охерительно ненавидите гастролировать, сыграйте в гамбит Винни Мура и оставайтесь дома, и выпускайте там альбом. Боже мой!) Большую часть записи группа показывает что находиться в прекрасной форме, начиная от двойных гитарных соло гитаристов Дерека Тайлера и Дэйва Линска, грохочущих басовых партий Ди Ди Верни, до дубения кожи, за что отвечает Тим Мэллэри. Со своей стороны, Эллсуорт отвечал за пронзительные вокалы, немного в стиле Дэвида Вэйна (Metal Church, Reverend), чьи партии гармонируют с балладами, конечно являющиеся коньком Вэйна. Как Джедди Ли, вокалы Эллсуорта не для всех слушателей, но для большей их части, и они вовсе не уменьшают силу и магию этого диска.
Этот диск это часть единого блока, в который будет входить DVD того же самого шоу, которое должно выйти в этом месяце. Эту работу стоит порекомендовать фанатам группы и тем, кто заинтересовался, кто плохо знаком с местом Overkill в основной схеме хэви/трэш/спид металла.
Имея за своими плечами более 15-ти солидных лет, Overkill продолжают маршировать по своей собственной тропе, не изменяя себе и и выпуская альбомы только для самих себя и своих фанатов. Здесь нет места моде.

Wrecking Everyting - Live
Рецензент: R. Scott Bolton

Это просто: альбом "Wrecking Everything - Live" конкретно надерет вашу задницу. Записанный 23 марта 2002 года в живую в зале Paramount Theatre (да, всего то три месяца тому назад), "Wrecking Everything - Live" это олицетворение живого шоу Overkill. Он громок, харизматичен, быстр, неистов. Как я уже сказал, он конкретно надерет вашу задницу. Представляя хиты долгой, успешной карьеры группы, "Wrecking Everything - Live" должен быть в коллекции каждого поклонника Overkill и быть прекрасным началом для тех кто еще только открывает для себя эту потрясающую группу ветеранов. Единственное, что могло бы сделать этот CD еще лучше, это включение в него одного - двух новых треков. Но это незначительный изъян, потому что CD просто невероятен.

Wrecking Everything - Live

Черт возьми, эти ребята поизворотливей таракана. Поддерживаемые из подполья, Overkill возглавляемые в основном Бобби Блиц Эллсуортом и Ди Ди Верни направляются на эту бойню представляя несомненно опаляющую концертную программу, в которую входят как старые так и новые боевики. Такие помоешно трэшевые классические номера как "DenyThe Cross" и "Shred" очень сочетаются с новыми треками такими как "Thunderhead", показывая, что сейчас эти ребята также крепки, как и прежде. Открывающая вещь "Necroshine" задает настроение хлопающими барабанами давнего дубителя кожи Тима Мэллэри разгоняющего ее до неудержимой скорости, сокрушающей все на своем пути. Если говорить о вокалах, то это один из моих любимых треков, потому что здесь особенно впечатляет нахальная интонация Блица. Для кого-то, вокалы Блица ни с чем не сравнимы. Вы либо любите его голос, либо его ненавидите, но вы не можете сказать, что его вокал вам напоминает кого-то еще, и не думаю, что он звучал когда-то лучше. Он - плевок настоящей лирической злобы с местью сравнимой лишь с его безграничной сценической энергией.
Два новых гитариста, Дэйв Линск и Дерек Тайлер, удачно заменяют прошлый шестиструнный тандем из Джо Комю и Себастьяна Мэрино. Эти ребята вдохнули новую жизнь в старые песни, привнося заново приобретенную настойчивость в старые любимые боевики "I Hate" и "Evil Never Dies". Это третий концертный CD Overkill, и на каждом диске была представлена своя программа выступления, так что как фанату, мне было очень приятно в конечном итоге услышать "TheYears Of Decay" на которой слышен хор яростных трэшеров. Связка между куплетами превращается в могучее крещендо, когда Ди Ди и Дерек присоединяются к Блицу в распевной партии, конечно, это помогло забитому публикой Paramount Theatre петь в унисон. Очевидно, что для группы с почти, что 20-ти летней карьерой это стало энергичной демонстрацией того, что эти ребята любят то, что они делают. Всегда выступая в роли побежденного, эти ребята определенно заслуживают большего уважения уважаемой трэш элиты. Overkill всегда были верну самим себе точно также как Slayer, AC/DC или Motorhead...У них свежий продукт и свежее звучание, но они не отходят от звучания, которое заработало им неистовую когорту андерграундных фанатов. Другими словами, когда вы покупаете CD Overkill вы знаете, чего получите . Высокооктановый ломовой металлический праздник.

Wrecking Everything - Live
Рецензент: Vinnie Apicella

Это кажется почти что тривиальным для группы только несколько лет тому назад выпустившей двойной альбом, охватывающий громадную карьеру вслед за другим концертником, значительно короче... Overkill? Да, конечно. Отмечая свое 20-ти летнее существование и отдавая дань уважения тому, когда все это начиналось в те времена, когда Megaforce были царственной силой истинного металлического триумфа, альбом "Wrecking Everything" демонстрирует все это в зале Paramount Theatre. Группа Overkill которая представляет время и снова, на пластинке или на сцене, Блиц, Верни, и сменяющие друг друга различные музыканты борются за свое дело (я говорю это с учетом того, кто же остался от нашей "большой четверки"), подпитывая давно пылающий огонь без тлеющих угольков. Во все это им удается втиснуть 13 треков и тем не менее, похоже, что этого слишком мало - с учетом томов ценного материала собранного ими и представленного во всей красе в "Wrecking Your Neck Live", но эта работа служит ярким моментом нового материала, приветствуя давних поклонников некоторыми неожиданными старыми фаворитами -"Evil Never Dies," "Deny The Cross," темы, которые по моему мнению, они не играли, по крайней мере 10 лет, "Shred," с немного надоевшей пластинки "Under The Influence" и приветствующий триумвират с превосходного "Years Of Decay" который мы оставим для воображения, уже из написанного ими. Без сомнения яркий момент вечера был, когда они перешли к стремительно несущейся версии темы "Deny The Cross," которая, если вы следили за последними несколькими релизами Overkill и приобретенной ими тяжести, казалось почти что неоперабельной... но нет. Дэйв Линск и Дерек Тайлер в обязанность которых теперь входят гитарные дуэли, по всей видимости, когда-то были фанатами, справляются с классическими номерами так словно они сами написали эти вещи. Общее звучание это хаос из воплей, завываний, ломаных ритмов, и работы ударных Мэллэри... В конце концов "Wrecking Everything: Live" это неизбежное зло для группы, которой не ведомы границы, однако бравирующей несомненной честностью.

Wrecking Everything - Live

Классический металл вечен! 23 марта 2002 года, в Парке Asbury, Нью Джерси в зале Paramount Theatre, легендарные андерграундные металлические маньяки из Нью-Йорка, ведомые безошибочно узнаваемым голосом Бобби Блица Эллсуорта, представили эту 13-ти песенную программу которая теперь расконсервирована во времени. Составлена, продюсирована и микширована, и теперь называется "Wrecking Everything - Live". Безумие начинается с треска и стомпа песни "Necroshine" следом идет тема "Thunderhead", заглавный трек с их самого последнего студийного достижения, "Bloodletting" ("Bleed Me" также с "Bloodletting" создает этот сметающий концертный сэт). Времена трэш металла не канули в прошлое, дорогие товарищи! Overkill ясно доказывают это на таких треках как "Evil Never Dies", "Deny The Cross". Машина Overkill (Ди Ди Верни - бас, подпевки, Бобби Блиц Эллсуорт - вокал, Тим Мэллэри - ударные, Дэйв Линск - гитара. Дерек Тайлер - гитара, подпевки) мчиться на всех парах как убегающий товарный поезд на темах "I Hate", и стародавней "Shred". Как насчет избранных тем с альбома "Underground and Below"? Как "Long Time Dyin'" и "It Lives" удовлетворяют вашу фантазию? Что-нибудь с диска "The Killing Kind" например? Потом композиция "Battle" должна ясно пресечь этот порыв! Редко исполнявшаяся "The Years Of Decay" усиливает удовольствие под конец шоу. Бобби и парни из Overkill завершают выступление металлической патриотической мелодией, "In Union We Stand" за которой следует "Overkill". Явно не достает песен "Elimination" и "Fuck You". Где же они? Теперь это никому не известно, но тем самым вы не пропустите намеченный на конец этого года выпуск DVD!

Wrecking Everything - Live
Рецензент: FRODE JOHNSRUD

Гм, не припоминаю, чтобы я рецензировал концертные альбомы. А может все-таки было? Я совершенно не помню рецензий на подобные продукты. Может быть, я писал такие рецензии? Может быть, я просто старею...
Так или иначе, одна из величайших концертных групп в чертовой вселенной выпускает живой CD, и на этот раз, в отличии от последнего раза, этот диск имеет реальное звучание. Единственная, по моему мнению, сфальцифицированная здесь вещь это, усиленный или приглушенный в нужных местах шум зрительской аудитории. Какого черта... Грув потрясен, группа очень крута, и возглавляет ее один из клевейших голосов в металле, в купе с самым профессиональным сценическим действом (да, я уже с нетерпением жду DVD), певец Бобби Эллсуорт и 4-х струнный монстер грува Ди Ди Верни представляют свою позицию. А я даже не упомянул очень недооцененного гитариста Дэйва Линска. Без сомнения он лучший "дровосек" в истории Overkill.
Вы не можете сильно ошибаться когда "Necroshine", "Thunderhead", "Evil Never Dies" (Господи, я мог бы перечислить все песни), вырываются из динамиков. Overkill принадлежат сцене, и с этим CD, вы легко можете понять, что сцена принадлежит им. Если вы не машете своей головой после нажатия кнопки "воспроизведение", тогда должно быть вы мертвы. Overkill это группа которая никогда не шла на компромиссы, всегда была честна и всегда плевать хотела на досужее мнение. Все просто; сделайте самим себе одолжение и найдите этот альбом - а иначе, ПОШЛИ ВЫ В ЖОПУ!!!

Wrecking Everything - Live

Спустя семь лет после двойного концертного релиза Wrecking Your Neck, мальчики из Килл выпускают еще одну концертную работу, на этот раз это 70-ти минутный одиночный CD. Сомнительный шаг для большинства групп, но Overkill нельзя считать средней металлической группой. Эти легенды трэша заработали свое право делать то, что черт возьми, они хотят, и ко всему прочему, они не глупы. В данном случае, ни одна песня не повторяется с предыдущего концертного релиза, скорее делая акцент на темы с альбомов вышедших в последствии (Bloodletting, Necroshine, From The Underground And Below и The Killing Kind). Во вторых, продукт - это идеальное сочетание музыкального мускула и безумия публики, демонстрирующего что группа определенно была в ударе тем вечером в зале Paramount Theatre в Нью Джерси. И наконец, решение Блитца и Верни включить такие старые боевики как "Deny The Cross," "Shred," "In Union We Stand" и "Overkill" было оправданно. Жду не дождусь живого документа в лице DVD.

Wrecking Everything - Live
Рецензент: Claudia Ehrhardt

В 1995 американцы записали свой первый концертный альбом под названием Wrecking Your Neck Live. Сейчас они записали свой второй концертник, который представляет последние годы их истории, но они также не сыграли кое-какие старые вещи. Треки, которые попали на их первый концертник. Wrecking Everything Live был записан 23 марта 2002 года в Парке Asbury, Нью-Джерси.
Певец группы Бобби Эллсуорт и басист Ди Ди Верни начинают с темы Necroshine. Блестящее звучание, так словно вы сами находитесь в зале! Вы можете почувствовать атмосферу. OVERKILL всегда были потрясающей концертной группой, и этот CD документально подтверждает это! Ждите в скором времени DVD!!! На альбоме Bloodletting Дейв Линск исполнил все гитарные партии, теперь в группе играет Дерек Тайлер и это его первый альбом в составе OVERKILL. Если вы прислушаетесь к гитарной работе, может сложиться такое впечатление, будто они играли вместе много лет! Такие треки как Thunderhead с их последнего студийного альбома в живой версии более интенсивны и скоро попадут в список классических песен OVERKILL! В лице E.vil N.ever D.ies, I Hate, Shred и The Years Of Decay (как приятно вновь услышать эту песню!!!!) они представляют те вещи, которые фанаты не слышали много лет от королей пауэр-трэша. Но в программу выступления также попали такие песни как Bleed Me, Long Time Dyin' и Battle. А в лице композиции Overkill они даже вернулись к своему первому альбому. Просто обязательно должна была прозвучать In Union We Stand, вещь, которая уже стала классикой!
Ух-ты! Замечательный документ живого шоу OVERKILL! Конечно они - одна из лучших гастролирующих групп! И вновь они доказывают этот факт! Но к сожалению похоже на то, что нам всем придется подождать выхода следующего студийного альбома, прежде чем группа вернется с очередным гастрольным туром.... Пожалуйста, возвращайтесь скорей! Потому что мы страдаем от вируса OVERKILL, и нас могут спасти лишь живые концерты!

Wrecking Everything - Live
Рецензент: Hammerhead

Один из самых прекрасных примеров музыкальной честности на планете...только из одного уважения и восхищения, вы обязаны купить этот долбаный диск" - METAL REVIEW
Я был поклонником этой группы вот уже почти, что 20 лет, и они до сих пор служат металлу как следует. Никогда не продаваясь и не сгибаясь. Overkill всю жизнь ломали шеи! Также в конце концов приятно видеть живую пластинку выходящую из сточной канавы Нью-Джерси. Я знаю, что очень скоро этот альбом также увидит свет в формате DVD. Сначала я очень расстроился, что не попал в первый ряд. Места совершенно ничего не значили. Какие-то лупы для аудитории? Первые несколько треков я посмотрел с самой верхней точки зала, став свидетелем ослепительного светового шоу. Однако необходимо соприкоснуться с группой, чтобы уловить весь ход шоу. Сценические эффекты и все остальное никуда не делось. "Necroshine", "Thunderhead" наступают, сокрушая. Любимчик толпы, потрясающий молотобойный номер "Evil Never Dies" также неистово грохочет здесь. Звук в этом месте оглушил меня и песня звучала великолепно. Что за подарок! Еще одна замечательная часть - мы получаем концертную пластинку с нарезальщиками Дэйвом Линском и новым пареньком в городе Дереком Тайлером. Это документирует еще одну главу в учебнике истории Overkill. Здесь также имеется и старый фаворит былых времен убойная тема "Deny The Cross". "I Hate" возвращает в реальность. Потом бьющая по сердцу "Shred" сыгранная на высокой скорости. Здесь также есть такие новые убойные треки как "Bleed Me," "It Lives," "Battle," "Long Time Dying". Присутствует множество старых убийственных песен - "The Years Of Decay," "In Union We Stand" и классическая "Overkill" закрывает выступление. Идите и прочувствуйте огонь традиционалистов восточного побережья OverKill. Не останавливайтесь и убивайте, убивайте, убивайте. И в дополнение, прекрасное оформление!"
"Должно быть в коллекции каждого фаната Overkill и прекрасное начало для тех, кто все еще открывает для себя эту потрясающую группу ветеранов."

Wrecking Everything - Live
Рецензент: Peter Atkinson

"Зло никогда не умирает"... именно так Overkill объявили о почти 20-ти летней карьере. Но фронтмен Бобби Блиц Эллсуорт вложил этот лозунг в испытание, когда он перенес удар, - хотя это был "незначительный" удар, но удар есть удар - во время недавнего выступления на фестивале в Европе. Но он выжил, и, учитывая все это, он прекрасно оправляется от удара. Эллсуорт внезапно столкнулся с проблемами здоровья, и такое ужасное совпадение, что Overkill выпустили новый концертник именно когда это произошло, может быть пройдет какое-то время, прежде чем группа вновь отправиться в турне. Wrecking Everything, вторая полноформатная концертная работа Overkill, была записана прошедшим мартом в парке Asbury, Нью-Джерси, в зале Paramount Theater на шоу которое также было отснято для предстоящего DVD. Компакт диск предлагает 70-ти минутное выступление, которое ровно сбалансировано между самым свежим материалом и первыми четырьмя альбомами группы давних времен. В то время как Overkill легко могли бы уйти на пенсию в любой момент прошедшего десятилетия - пережив постоянную неразбериху со сменой состава, бесчисленные изменения которые сотрясали рынок (от гранджа, нью металла до чертовых мальчуковых групп) и тот факт, что группа никогда не подымалась выше андерграундного статуса, даже когда был популярен спид металл - это заставляло быть не сгибаемыми. И Wrecking Everything это позитивное доказательство, что группа не просто справляется с потрясениями.
Также как их приятели трэш ветераны Testament (которые пережили похожий набор проблем, равнодушие коммерческого рынка и проблемы со здоровьем), Overkill в течении многих лет оставались верны своему подходу к музыке и это очень хорошо. И с Эллсуортом и басистом Ди Ди Верни - единственными оставшимися оригинальными участниками - идущими в атаку, Overkill до сих пор прорываются на сцену. Wrecking Everything раскачивается несколько медленно со средне темповой "Necroshine," но быстро раскручивается на полную катушку с помощью неистовой молотьбы Тима Мэллэри на блестящей "Thunderhead," здесь с легкостью представлены самые лучшие и самые ранящие треки уже сейчас ставшие классикой.
Достаточно возбужденные, Overkill не сбавляют темпа на парочке грозных, более старых треках, начиная с упомянутой выше "Evil Never Dies." "Deny The Cross" и "I Hate" просто порочны, а "Shred" конечно возникает в памяти благодаря чудовищной рифовке последнего гитарного тандема Overkill в лице Дэйва Линска и Дерека Тайлера и настойчивого ритма Мэллэри. Шикарные гитарные хуки Линска и Тайлера и бьющие под дых низы бас гитары Верни позволяют сравнительно новым песням "Bleed Me" и "Long Time Dyin'" противостоять хорошо знакомым более старым вещам. Но смертельно ворчащие подпевки и прозаический спид металл песен "It Lives" иd "Battle" заставляет вас попросить группу поторопиться и вновь исполнить более старый материал - что, к счастью, и происходит. Повторное включение темы "The Years of Decay" это самое приятное дополнение в концертную программу Overkill. Если говорить о пауэр балладах, "Decay" - величественна, если не хорошо узнаваема, классика претендующая на грандиозность которая никогда не бывает слишком милой или модной и представляет несколько гигантских рифов. Не смотря на то, что есть несколько изъянов, с тех пор как группа много лет не играла эту вещь, здесь эта композиция звучит великолепно.
После событий 11 сентября, "In Union We Stand" превратилась в патриотический гимн и, в таком качестве, превращается в идеальную песню для подпевок публики. Зрителей пришедших в зал Paramount не нужно просить дважды, они громко скандируют припев когда грохочет группа, прежде чем перейти к памятному закрывающему концерт номеру "Overkill." ["Fuck You" не попала на CD, но она может появиться на DVD, посмотрим.]
Так как это "живой хэви металлический альбом", он страдает от обычных для альбомов такого рода недостатков - гитарные соло, скучные разговоры с публикой (болтовня Эллсуорта между песнями потрясающе нелепа для лукавого, старого профессионала), и т. д. Но не будем заострять на этом свое внимание, и Wrecking Everything представляет ничто иное, как добрый старомодный металл, бьющий вам под зад. И в этом нет ничего плохого.

Wrecking Everything - live
Рецензент: John Serba

Состав исполнителей меняется, модные течения приходят и уходят, лидер певец Бобби Блиц Эллсуорт был прооперирован по удалению рака кожи, и, в не имеющем к этому никакого отношения инциденте, падает замертво на сцене в Германии (небольшой удар; но полное восстановление), а Overkill все еще продолжают маршировать. Подсчитайте сами, у скольких старых, трудолюбивых групп есть 11 студийных пластинок, классический EP, альбом ковер версий, и двойной концертный опус за своим проклепанным ремнем, приверженцы металла должны, по крайней мере, дважды прослушать Wrecking Everything - Live и кивать своими головами в уважении такому хитрому, упрямому коллективу. Без сомнения старые поклонники высоко оценят тот факт, что ни одна из песен использованных для концертника 1995 года Wrecking Your Neck не повторяется здесь, бесспорно, Overkill эксплуатируют свой самый плодовитый период (четыре солидных студийных рок шлакоблока). Но, тем не менее, Wrecking Everything - Live возвращает нас в 1985 вместе с песней "Overkill" и включает самородки с восьми альбомов каталога, заметные моменты - это мускулистый риф-чудовище "Long Time Dyin'," скоростной демон "Shred," и нечестивая тема со сменами темпа "Evil Never Dies"; единственная распевная псевдо баллада "The Years of Decay" звучит чуждо и старомодно. Другими словами, это откровенный трэш от начала и до конца, записанный в вотчине группы Нью-Джерси и облагороженный утробным, чистым и энергичным миксом, в сравнении, с которым Wrecking Your Neck звучит худосочно и слабо. И нельзя игнорировать всегда сильный голос Эллсуорта - приходиться любить этот жестокий, скрежет закаленный тремя упаковками пива на каждый день, - и неоспоримую энергию; фанаты, которые видели живые шоу Overkill, могут подтвердить жилистое, потное, неудержимое сценическое представление в духе Игги Попа, нечто такое, что не возможно тут же уловить на аудио записе, но по крайней мере здесь это чувствуется. Существует искушение проигнорировать Wrecking Everything - Live, как несущественную работу (что? Еще один диск Overkill?), но этот молотящий и агрессивный живой документ заставляет звучать этот извечно упорный коллектив так словно они должны что-то доказать, - что немногие команды с 18-ти летним опытом работы в бизнессе так убедительно демонстрируют. [Примечание: Wrecking Everything - Live был также записан для последующего видео релиза.]


Перевод - DoomWatcher 16.12.2002. Специально для WRECK

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz