Интернет сайт DigitalMetal.com             автор: Dan Woolley

BRONX CASKET CO.

Ужас голубых воротничков

Интервью с D.D. Verni

Такое ощущение, что металлическое подполье буквально затопили вездесущие сторонние проекты и второстепенные группы хорошо известных музыкантов – на какие-то проекты стоит обратить внимание, на другие нет. Этот список дополняет The Bronx Casket Co., готический квинтет чьи песни написаны и спродюсированы участником-основателем и басистом Overkill Ди Ди Верни; барабанщиком Overkill Тимом Мэлори; клавишником  Shotgun Symphony Чарли Калвом; гитаристом Metalium Джеком Фростом; бывшим фронтменом Misfits Спаем, он же Майк Хидеос. Их одноименный дебютный альбом был выпущен в 99 году на лейбле Massacre Records только в Европе, до тех пока в прошлом году его не взялась распространять в штатах контора The Music Cartel. Их новый солидный второй альбом, Sweet Home Transylvania (TMC), является большим скачком вперед для группы. Блуждающие басовые партии Верни и высокие вокалы мистера Спая таких песен как "Black Valentine" и "Killing Mary Jane" безусловно привлекут всех поклонников Type O Negative. Почтенный мистер Верни нашел немного времени для того чтобы посредством электронной почты поговорить о BCCo.,  Overkill, и планах на будущее обеих групп.

Похоже, что на этот раз все участники группы по настоящему притерлись друг к другу. Дебютник был хорош, но эта работа на порядок-два выше, более грувовые мелодии и более качественный продукт, ко всему прочему мистер Спай поет более уверенно.

Я считаю, что это просто естественная прогрессия. Первый альбом был поиском своего стиля, и мне никогда до этого не приходилось работать со Спаем. Теперь, мне гораздо удобнее с ним работается также как и ему со мной.

Я так понимаю, что название Bronx Casket Co., («Гробовщики из Бронкса») имеет какое-то отношение к гробовым дел мастерам?

У меня было несколько вариантов названия группы, но кажется, что это название подходит как нельзя лучше. Однажды, я увидел такую вывеску на Манхэтене на которой было написано что-то типо Coffin Co. «Гробовая компания» или что-то похожее, мне это название врезалось в память, и я решил взять его в качестве имени группы.

Я искал в сети вашу вэб страничку и обнаружил несколько сайтов предлагающих гробы со скидкой: funeraldepot.com, directcasket.com, и casketxpress.com. Это напомнило мне о насмешливом юморе BCCo.

Уверен, что они-то сами не считают себя такими юморными, но учитывая музыку Bronx и жизнь в целом, я не могу постоянно думать только о мрачных вещах. Я получаю удовольствие от мрачной стороны вещей, но это всего лишь «уход»; конечно же, я не убиваю цыплят у себя дома.

Меня прикалываем отрывок темы Skynyrd "Sweet Home Alabama" («Милый дом Алабама») в начале "BCC/Sweet Home Transylvania." Чья это была идея и почему?

Это была моя идея; у меня уже давно имелось название песни "Sweet Home Transylvania", и я просто-напросто решил, что эти две темы прекрасно сочетаются.

Оформление просто невероятно, и я догадался, что здесь не обошлось без Трэвиса Смита, еще до того как я просмотрел буклет CD. Похоже, что сегодня он оформляет диски почти что всех клевых групп. Каким же образом ты привлек его к работе?

Несколько лет тому назад, Overkill подыскивали нового человека который проделал бы для нас кое-какую работу. Нам понравилось оформление Skinlab и мы узнали, что этим оформлением занимался Трэвис. Я связался с ним, мы мгновенно поняли друг друга, и с тех пор он постоянно оформлял наши работы.

Джери Нибл также принимал участие в оформлении. Как тебе удалось заполучить его?

Таже история что и с Трэвисом, Джери оформлял множество футболок Overkill в прошлом и мы были хорошими друзьями; у него было такое же как и у меня извращенное чувство юмора, так что, похоже, что он идеально подходит на роль дизайнера продукции Bronx. Мне больше нравится, как Джери работает над иллюстрациями и рисует логотипы, а вот Трэвис скорее такой компьютерщик. Это просто убойное сочетание талантов.

Мне очень нравятся незаметные детали в песнях, как, например отрывок "Amazing Grace" во время перезвона под конец песни "Jesus Doesn't Live Here Anymore," и переход от тяжести к смягчению (начало со строчек "Spread your wings...") в теме "The Other Me."

Мне тоже. Я знаю о том, что некоторые считают, что песни искажаются, когда ты их записываешь, но я считаю, что так гораздо интересней.

Эта пластинка невероятно разнообразна: готическая думовость "Jesus Doesn't Live Here Anymore" и "Blue Collar Horror" контрастирует с живостью в духе Type O Negative тем "Black Valentine" и "Killing Mary Jane." Я считаю, что такое разнообразие придает альбому еще большую глубину, таким образом все песни звучат по разному и вместе с тем сочетаются между собой. Ты сознательно стремился к подобному разнообразию?

Я пытаюсь работать в подобном ключе на каждой пластинке с моим участием, будь то Overkill или Bronx Casket. Скучно писать одни и те же песни снова и снова, так что наверно такой подход продиктован собственным эгоизмом, но просто так гораздо веселее.

Почему на дебютном альбоме вы выбрали именно песню Metallica "Jump In The Fire" (одна из немногих вещей написанных в соавторстве с Дейвом Мастейном) в качестве ковер версии?

Я уже очень давно придумал свою версию этой песни, и когда я решил запустить проект Bronx Casket, было вполне естественно записать эту ковер версию. Ко всему прочему, я люблю Metallica, даже теперь; я знаю, что многие будут возмущены, но я до сих пор считаю, что они убойны.

Выходит, что BCCo. Действительно является для тебя еще одной отдушиной для развития музыкальных идей которые не нашли своего применения в составе Overkill? Или же этот проект позволяет тебе продемонстрировать еще одну сторону Ди Ди? Или и то и другое?

Я пишу музыку для Overkill настолько технично, что вполне мог бы написать песни в стиле реггей, если бы мне этого захотелось, но из этой затеи ничего бы не вышло. Так что Bronx это скорее попытка попробовать что-то новое, что не покатило бы для Overkill. На этом альбоме я спел на нескольких песнях, исполнил гитарные партии и написал лирику, все то, что я не делаю в Overkill, так что это всего лишь игра в свое удовольствие и испытание чего-то нового.

У вас есть ироничное название песни "Blue Collar Horror" («Ужас голубых воротничков»), с тех пор как я слишком часто слышал как музыку Overkill описывали как "металл голубых воротничков," "треш работяг," и "рабочий металл." Какова же подноготная такого названия?

Это вымышленная история о парне который зашел слишком далеко и о том, что происходит когда ты попадаешь в подобную ситуацию. Лично мне нравиться определение «Металл голубых воротничков»... я впервые об этом слышу, но такое определение точно подходит нам.

Альбом 1989 года The Years Of Decay до сих пор звучит для меня свежо и хрустяще,  также как и на момент своего выхода, и я знаю о том, что очень многие согласяться с моим мнением по поводу этой пластинки (зацените громкие споры по этому вопросу на доске объявлений вэб сайта Overkill). Твое мнение о вечной нерушимости этого альбома?

Я редко слушаю его. Тогда я думал, что мы действительно закрепили звучание Overkill, нащупали стиль сочинения песен и может быть именно поэтому, люди до сих пор ратуют за этот альбом. Но если говорить начистоту, новые вещи мне нравятся гораздо больше чем старые.

Мне понравился диск Horrorscope и (как и все остальные, конечно) несколько лет тому назад я был достаточно удивлен, когда поп роковая группа Eve 6 выпустила в свет альбом под названием Horrorscope. На какую-то секунду я представил себе, что это трибьют Overkill или что-то типо этого! Какова была твоя реакция когда ты впервые услышал об этом?

Я никогда не слышал о группе Eve 6 и что у них есть пластинка под названием Horrorscope. Я берусь предположить, что раз уж они так назвали свою пластинку, то они никогда не слышали о Overkill.

I Hear Black – до сих пор моя любимая работа, и мне было очень противно когда лейбл Atlantic похоже наплевал на вас, что касается рекламы и т. д. (по моему мнению этот диск рекламировался даже хуже чем W.F.O.). Как ты относился к альбому I Hear Black?

Эту пластинку было не просто записывать по целому ряду причин. Я считал, что Atlantic честно отрекламировали эту работу. Это одна из моих самых не любимых пластинок Overkill – потому что для меня она не звучит как Overkill. Мы не играем не единой вещи с этого альбома за исключением "Spiritual Void" и наверно будем придерживаться этой линии и дальше. Это не наша любимая пластинка.

Почему после выхода W.F.O. группа покинула Atlantic? Всему виной как обычно были снижающиеся объемы продаж или здесь было что-то другое?

Когда мы подписали контракт с Atlantic, у них были права на одну пластинку и семь опционов, всем этим они воспользовались, и когда срок действия контракта истек, нам поступило более выгодное предложение от лейбла CMC, и мы не преминули им воспользоваться.

Что же стряслось с CMC International?

CMC слились с компанией Metal-Is.  

Как Metal-Is относиться к вам? Кажется, это ориентированный на металл лейбл, что тем самым приводит к мудрым решениям.

Те же люди, по большей части другая вывеска.

Есть ли какие-то планы по поводу выпуска в ближайшее время нового альбома Overkill?

Мы хотим выпустить концертную пластинку где-то в марте с очень большим объемом клевого дерьма и DVD с полной версией концерта и историей группы.  

Есть ли планы по выпуску каких-то сборников Overkill, ремастированных изданий, переизданий и т. д.? Могут ли Atlantic что-то сделать в этом направлении даже без вашего согласия?  

Сейчас таких планов нет, но конечно, Atlantic должны обсудить с нами это.  

Как ты распределяешь время для гастролей обеих групп? Одна группа имеет приоритет над другой? Есть ли какие-то гастрольные планы на ближайшее будущее?  

Я постоянный участник Overkill, и когда у меня бывает свободное время, я занимаюсь делами The Bronx. Здесь нет какого-то приоритета: когда Overkill выпадает передышка, я занимаюсь этим. Посмотрим, поступят ли какие-то предложения дать концерты the Bronx; пока таких предложений нет, но нас уже не раз просили об этом, так что мы посмотрим.  

Перевод – Дмитрий Бравый    6.04.2002                                     Специально для Wreck

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<