<%@ Language=JavaScript %> darckcity

ЖУРНАЛ DARK CITY, июль/август 2003 (№15/2003) Автор: Антон Волков.

OVERKILL, BOX 13

О группе Overkill наш журнал (и я лично) писали столько раз, что подготовка очередного материала на заданную тему уже представляет определённую проблему. Проблема состоит в том, что для фаната с шестнадцатилетним стажем ( каковым является автор этих строк) уже практически не осталось белых пятен как в истории группы, так и в плане предвидения каждого очередного шага в карьере коллектива. Ведь не секрет, что бессменные лидеры OVERKILL, а именно бас-гитарист ДД Верни и вокалист Бобби Dave Linsk. pic from MetalWeb.com"Блиц" Эллсуорт, настолько оголтело преданы делу всей своей жизни, что бруклинцев (!!!!!-  а я, блин, со своими 15-тью годами фанатского стажа, по дурости всё время считал, что OVERKILL - из Нью-Джерси, да и Блиц то, наверное не знает, что его уже перевезли в Бруклин. Ведь насколько мне известно, Бруклин - это район Нью-Йорка, а Нью-Джерси - это отдельный штат, с областным центром Ист-Разерфорд, и общего с Нью-Йорком имеет только то, что пишется также, через дефис. Wrecker) давненько стали именовать "трэшевым вариантом MOTORHEAD.

Поэтому выход очередного альбома OVERKILL, иначе как словами "вышел очередной альбом OVERKILL" и не прокомментируешь, и добавить вроде как нечего. Однако прослушивание последнего на данный момент студийного СД натолкнуло меня на мысль попытаться заполучить в собеседники не старичков основателей, а относительно свежее лицо в составе. Таковым был назначен гитарист Дэйв Линск, весьма ярко поучаствовавший в создании Killbox 13.

---Итак, Дэйв, хоть ты и играешь  в OVERKILL уже четыре года, о тебе практически ничего не известно. Расскажи немного о себе - кто ты, откуда взялся, ну и так далее...

На самом деле я играю в OVERKILL уже почти пять лет (да ну? - А.В.) Я играл на протяжении всего тура в поддержку альбома Necroshine, и начался этот тур в январе 1999 года. А о себе могу рассказать, что родом я из штата Нью-Джерси, хотя последние два с половиной года проживаю во Флориде. Мне всегда очень нравились громкие металлические гитары и металлическая музыка как таковая. Я помню, что ещё ребенком, я неслабо пёрся от Judas Priest и AC/DC.

---Как ты пристрастился к игре на гитаре?

История такая - у меня был друг, который играл на барабанах в одной местной группе. Репетировали они через дорогу от моего дома. Играли они постоянно, и я также постоянно присутствовал на их репетициях. В один прекрасный день, после очередной репетиции, их гитарист оставил свою гитару у меня в доме. Я не упустил момент взять в руки инструмент и разучил одну из песен, которую эти парни играли. На следующий день я показал им свои достижения, и они тут же пригласили меня стать их гитаристом.

---А в каких группах ты играл, прежде чем присоединился к OVERKILL?

Из заметных коллективов могу упомянуть только Anger On Anger. Кстати, вокалист Марио, из этой группы, играет сейчасDave Linsk. pic from MetalWeb.com вместе со мной, в моей новой формации Speed\Kill/Hate, где также участвуют и Оверкильцы Тим Мэллэри (барабаны) и гитарист Дерек Тэйлер на басу.

---Пожалуйста, поведай нам замечательную историю о том, как ты попал в OVERKILL?

Вот тут ничего интересного я тебе не расскажу. Я просто пришел на прослушивание и получил эту работу.

---Должен признать, что я очень впечатлён твоей гитарной работой в OVERKILL, и в том числе на вашем последнем диске "Killbox 13". Плюс к тому, у меня сложилось стойкое ощущение, что ты рьяный поклонник так называемых "гитарных героев" - Ингви Мальмстин и прочие. Я прав?

Ты абсолютно прав. Я очень люблю гитарную музыку, и считаю Ингви совершенно невероятным гитаристом. Мне также нравятся многие другие, например Пол Гилберт великолепен, Грег Хау - убийца, Рэнди Роудс был удивителен, ранний Ван Хален... о боже, их так много, что я предоставляю тебе полную свободу продолжать этот список самому, скорее всего не ошибёшься!

---Мой следующий вопрос напрямую связан с предыдущим - не так часто на трэшевых альбомах можно услышать почти неоклассические соло-партии, а на "Killbox 13" я их услышал! Как же так получилось, что тебе дозволили играть в ТАКОЙ группе таким манером?

Я думаю, что это просто продукт моего собственного представления о том, как должна звучать песня. У меня было довольно много студийной работы в самых разнообразных стилях, и это помогает мне выразить всё, что я чувствую и что подходит данной конкретной песне. Кстати, на дебютном альбоме проекта Speed\Kill/Hate ты также услышишь много довольно интенсивной гитарной игры.

---Не секрет, что до тебя в составе OVERKILL побывало немало гитаристов, не менее пяти. Признайся, есть ли среди них абсолютный фаворит, чью игру ты ценишь особо, и особенно трепетно относишься к исполнению сочинённых им партий?

Во первых и считаю, что каждый из гитаристов привнёс в музыку OVERKILL немало крутых идей. В принципе, я разучил все риффы и соло нота в ноту из тех песен, что мы играем на концертах, но я также люблю и Dave Linsk. pic from MetalWeb.comимпровизировать. В конечном итоге, всё зависит от конкретного концерта и моего настроения, когда я нахожусь на сцене.

---Мне доводилось неоднократно слышать о том, что в OVERKILL всеми музыкальными делами, едва ли не тоталитарно заправляет ваш бас-гитарист ДД Верни. Правда ли это, и правда ли то, что остальным не очень удаётся поучаствовать в создании материала?

Лично мне, никто не препятствует участвовать в творческом процессе. Всё выглядит так - ДД посылает мне наброски для песен, я работаю с ними, что то добавляю и меняю, после чего отсылаю плёнку самому Блицу, который смотрит, насколько это стыкуется уже с его собственными идеями. После чего начинается работа над мелодиями, плёнки переходят из рук в руки, и так до самого конца. Скажем, для "Killbox 13" я написал все гитарные риффы и гармонии, и все мелодические партии гитар, более того, у меня возникают и идеи, по поводу вокальных мелодий. На последнем альбоме я придумал половину тех мелодий, что поёт Блиц.

---Чем меня всегда поражали OVERKILL, так это тем, что никакие изменения в составе не меняли звучания группы! Можно вслепую слушать любой альбом, и сразу понимаешь, кто играет. На твой взгляд человека, относительно недавно пришедшего в коллектив, в чём причина такой устойчивости? Кто персонально несёт в группе ответственность за это?

Мне кажется, причина заключается в том, что в OVERKILL всегда сохранялся костяк музыкантов, а также не менялся певец. В то же время, не кто иной, как Тим Мэллэри, несёт бОльшую часть ответственности за целостность саунда, именно он, на мой взгляд, постоянно борется за утяжеление песен, и в этом его огромная заслуга.


НАЗАД

Реклама: мебель для ресторанов
Hosted by uCoz
<