Журнал Brave Words & Bloody Knuckles Канада № 68, апрель 2003

автор:  Mark Gromen

OVERKILL

Наповал ' 02!

Руки вверх, все кто думает, что у них был неудачный 2002 год, теперь сравните себя с Бобби Блиц Эллсуортом, который внезапно пережил удар, на сцене в Европе, а было ли это столь ужасно?

Наверное, нет, но приветливый фронтмэн ветеранов-трэшеров из Нью-Джерси, может посмеяться над всем тем, что ему пришлось пережить. «На мне испытывают все эти лекарства, чтобы выполнить план по здравоохранению Нью-Джерси. Заграничный удар обошелся мне в $870. $870, всего-то! Мой оператор сотовой связи в Нью-Джерси говорит мне, что я выбыл из сети, когда со мной случился этот удар, так что они не могут оплатить! $870, за 8 или 10 часов, камеры просматривающие дно моего сердца, ищущие узлы в моих венах, аритмия сердца, глава неврологического отделения, переводчики? Они решили, что я Мик Джаггер или кто-то подобный. Они переадресовывали через постороннего, телефонные звонки, и мне пришлось за это платить. $870? Я здоров как бык, не умственно, а физически», он весело кудахчет, как самая настоящая курица-несушка.

Killbox 13 – самое последние издание стоит на полках секции 0 местного магазина, первый студийный альбом для нового альянса с лейблом Spitfire. «Мы уже выпустили 13 альбомов, в том числе (самый первый) EP на фирме Metalstorm. Мы считаем, что у нас уже вышло 13 студийных пластинок. The Killbox – это маленький экран в пилотской кабине самолета, там, где он наводит свой прицел. Я всегда соотносил этот предмет с группой, из-за слова "Kill" я всегда помнил об этом понятии, приберегая его для названия песни или еще для чего-то».

И через 20 лет, не ждите, что Overkill увлекутся модными течениями, на самом деле, их выживание очевидно связано с тем, что они придерживаются своих корней, в то время как остальные, давно сгинули, стремясь добиться большего коммерческого успеха. «Это очевидно, хотя мы используем одну и туже формулу, эта формула развивается во времени, и приходят новые музыканты. Приход Дейва Линска позволили нам заново изобрести то, чем мы занимались в '92, и нам не пришлось искать себя в другом направлении. Он стал инструментом (не намеренно) в раскрытии нашей сущности на этой пластинке. "Struck Down" звучит почти точно также как песня Maiden с альбома Killers, верно? Это вещь с новой атмосферой, помимо этого прохода (он напевает мелодию). В этой группе за гитарные рифы отвечает Ди Ди, и так было всегда. Дейв лишь воплотил его идеи. На альбоме есть это замечательное сочетание: "Struck Down", "Crystal Clear" и "No Lights", похоже это не свойственная нам песня, но здесь также есть и такие номера с современным звучанием как "Sound Of Dying"/"Devil By The Tail"».

Тактично обсуждая тему названий песен, некоторые из которых отражают более прямое виденье собственно человеческой бренности, как следствие того момента, когда эти песни были написаны, как оказалось «Мы писали песни во вторник, когда от меня отключали все эти трубки», говорит он с невозмутимым видом. «Тогда я пел впервые после всего случившегося. Я размышлял над всем этим эпизодом и решил, «Тебе лучше НЕ думать об этом, потому что тогда мы запорем дорожки». После первой парочки не удачных дублей, когда я просто тренировался, у меня, наконец, все получилось. Сам же музыкальный материал был написан еще во времена Bloodletting. Когда мы меняли лейблы, получилось так, что работа над концертным DVD отняла у нас очень много времени, нам было уже некогда сочинять новую пластинку. Альбом Bloodletting вышел в октябре 2000. Я закончил свою часть работы уже после удара. В этом есть какая-то издевка, но вы же знаете меня, почему бы и нет? "Struck Down", если кто-то имеет право! После случившегося, я внес значительные коррективы в лирику».

Говоря о визуальном воплощении идей, в ночь съемок, мы обсуждали за кулисами 3 или 4 старые песни, те вещи, которые группа отсняла еще до этого шоу, тем не менее, когда DVD вышло в свет, эти дополнительные видео были явно (по крайней мере, для меня) пропущены. Эти вещицы не попали даже на второй, не концертный диск. «Эти записи никуда не годились», решительно заявляет певец. «Перед началом шоу мы решили заменить микрофоны. Мы решили, что сможем использовать тот материал (для готового DVD), но изменилось пространство. Закрытые микрофоны нельзя менять в полном зале, но они были заменены. Это сказалось на самом выступлении. Мы решили, что, так или иначе, наполним тарелку. Да, это могло бы быть нечто совершенно особенное, но все остальное очень высокого качества. Нам не хотелось пренебрегать качеством. Вот почему мы отказались от каких-то дополнительных съемок».

Упомянутая выше песня "Crystal Clear" демонстрирует любовь группы к примитивному материалу: медленно и тяжело. «Ты уже как-то сказал мне «Я слышу Black Sabbath». Ты – сукин сын», смеется мой старый друг. «Это было в 1993. Мы когда-нибудь были теми, кто не признает своих корней? Мы всегда были не равнодушны к этим грандиозным, коренастым гитарным рифам, однако никогда не злоупотребляли ими. Это пряность, приправа ко всему обеду. Это часть нас самих и эта любовь демонстрирует разнообразие группы. Альбом I Hear Black был выстроен на подобных рифах, и пришло время вновь вспомнить такие темы как "Skullcrusher" и "Drunken Wisdom", когда мы выдавали этот грандиозный, сминающий риф. Мы продолжали играть их время от времени, если не на протяжении всех песен, то уж точно партии в стилистике Саббат. И периодически у нас рождались такие песни как "Crystal Clear", одна из тех кувалд, риф вгоняющий тебя по пояс в землю. Такой риф долбит тебя по башке и развивается медленно; в это и заключается все очарование. Я считаю, что это одна из самых впечатляющих песен на альбоме, вещь способная расшевелить даже меня. Под такую тему я могу гнать на своей тачке и бенговать, и не думать о какой-то там критике».

На противоположной стороне звукового, если не темпового, спектра, есть такая вещь как "Until I Die" («Пока я не умру») (чертов Блиц, хватит уже этих намеков), тонкое начало уносящее слушателя в шквале старомодных гитарных рифов. «Это Ди Ди подкинул мне эту темку», начинает Эллсуорт, «потому что это была еще не законченная композиция, и процесс ее создания продолжался, даже после того как я поработал над ней. Было ясно, что тут нужна чья-то помощь. И Дейв Линск помог этой теме обрести форму. Он написал вокальные гармонии для более мягких куплетов. Сначала песня раскачивается, потом переходит во взрывную атаку, и все из-за гитарных партий. Гитара превращается в вокальную гармонию, и это было слишком хорошо, чтобы такое игнорировать, так что мы сели и создали этот первоначальный «кач». Самые тяжелые вещи настолько естественны, но это модуляция».

«Не думаю, что мы хоть раз ставили перед собой цель записать идеальную пластинку; мы лишь не надолго создаем идеальное настроение». 

                                                                                                         

Перевод – Дмитрий Doomwatcher Бравый    9.10.03    специально для Wrecker

Редакция Wrecker

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<