Интернет   2.09.2002г.        автор: Brett VanPut

BOBBY BLITZ ELLSWORTH: Вам не убить мертвеца

Как стало известно, вокалисту Overkill Бобби Эллсуорту во второй раз пришлось испытать проблемы со здоровьем. Во время гастролей по Германии Блитц пережил небольшой удар, который на какое-то время парализовал его. Человек который за несколько лет до этого тихо победил рак, без сомнения является вдохновением для по-видимому победной схватки Чака Билли из Testament – и дает Джеймсу Мерфи сил выжить в то время как его друг Чак Шалдинер из Death стал жертвой этой коварной болезни. Наши легенды треша смертные люди, мои дорогие друзья. Пока новый концертник Overkill, Wrecking Everything Live поступает в продажу, а сама группа готовиться выпустить свое первое DVD, у меня нашлось время поболтать с Бобби об этих событиях.

Ну, как дела?  

Прошло какое-то время с момента нашего последнего разговора. Этот разговор произошел в подвале клуба Coney Island High. Когда-то это было памятное место, старик. Я слышу хорошие отзывы о новом клубе на Таймс Сквер, который называется The World. Если там выступали Motorhead, значит местечко что надо. Однажды, я слышал байку о Лемми, он вставал на верхнюю ступеньку гастрольного автобуса и в течении 35-ти лет он играл по заведениям крышу которых можно было увидеть с этой первой ступеньки. Если ему это удавалось, он возвращался в автобус и ехал домой. Приятно осознавать, что он все еще полон жизненных сил.  

Чем же вы были заняты, с тех пор как приехали домой?  

Мы дали несколько шоу поддерживая релиз альбома в Европе, по большей части на фестивалях. Сейчас очень приятно выступать в Европе. У них там целая система. Стыдно, что здесь (в Штатах) этот опыт не был перенят для Оззфеста. Хорошо, что существует Оззфест, но публика идет на концерты для того чтобы хорошо провести время и платит в три дорога. В Европе, на сейшена приезжают ребята с морозильными камерами, они до сих пор снабжают всех пивом и хот догами, и цены на все это точно такие же как на улице. Если бы ты приехал в мой город, то платил бы за это гораздо больше, промоутеры контролируют все это – это совершенно иная атмосфера и здесь эффектно быть частью всего этого. На фестивале в Wacken ты получаешь три чертовых дня металла за 50 баксов. В течении этих трех дней ты можешь затусоваться с 15-тью девками, не плохо за пятьдесят то долларов. Ты можешь слетать в Германию, сесть на поезд до Вакена, разбить там лагерь на три дня и есть большая вероятность того, что ты потратишь ту же самую сумму денег за всего один день на Оззфесте.

Как ты себя чувствуешь после этого удара?

Да, часть моего мозга просто взорвалась. Я не могу припомнить какие вещи я позабыл после этого, так что этот удар особо не повлиял на меня. Я помню, что болтал с тобой в Coney Island High, вот это я не забыл. Этот удар был для меня напоминанием. Мой стиль жизни тут не при чем. Я уже восьмой год как чист. Я человек, сознательно ведущий здоровый образ жизни, если не считать мою никотиновую зависимость. Врачи проверили всю мою сосудистую систему и сказали, что не похоже, что я вообще курю. Просто подобное происходит с некоторыми людьми. Это было жуткое впечатление. Примерно шесть часов я не мог даже пошевелиться, но потом я быстро оклемался, и при этом я находился в окружении замечательных людей. Мне пришлось пройти через серию тестов, но я прошел через них, потому что я научился. Я провожу кое-какую дополнительную работу и очень хочу дальше продвигаться с группой. Эти препятствия не превращаются в дорожные заграждения. На пути моей карьеры не знаком остановки.

Конечно, ведь ты также справился с раком.  

Жизнь – прикольная штука. Ты сам не понимаешь что творишь. Имеет значение лишь тот момент, когда ты вспоминаешь сделанное. Здесь и речи не идет о каких-то долгосрочных планах. У такого человека как я было несколько столкновений со смертью, я утверждаю это на основе опыта. Я не бьюсь на кулаках с дьяволом, я просто играю с тем, что мне выпало. Именно поэтому я не связывался с тем, что не смог бы обмануть.  

Расскажи мне о новом концертнике.  

Было очень весело записывать его. Запись проходила в месте что находилась в пятнадцати минутах езды от заднего двора Ди Ди. Мне ехать домой от этого места примерно полтора часа, Дереку 20 минут, Дейв живет в том же районе, а Тим вообще черт знает где. Мы записывались на своем заднем дворе. Нам хотелось бы атаковать из загона и расширять границы этой сцены. Думаю, что мы имели успех той ночью, мы сами искали этого и получили. Теперь наша работа представлена для всех на этой записи. Мы всегда были концертной группой, и я думаю, что наше возбуждение от живого исполнения было важно изначально. Нам всегда это было присуще. Мы никогда не переживали какого-то там кризиса поиска своего я, нам всегда удавалось идти вперед из-за подтверждения и принятия.

Почему вы сменили лейбл?  

Я не хочу сказать, что Sanctuary были для нас плохим местом. Для нас, этот лейбл превратился в комнату забитую людьми. Причина почему мы все еще на сцене спустя почти 20 лет заключается в том, что мы способны предугадать грядущие перемены. Когда Sanctuary выпустили альбомы Генри Роллинза, Megadeth, и Queensryche и все это в один день- как в этой ситуации тебе получить внимание? Когда мы превращаемся в «пищевую цепочку»? Для нас это превратилось в мотивирующий фактор начать переговоры с другими людьми. Sanctuary сами хотели группу, они предложили нам контракт, но мы чувствовали, что Пол из компании Spitfire больше подходит нам, если говорить о индивидуальном внимании. Рынок DVD продукции становиться достаточно превалирующим. Мы выпускаем первое DVD на Spitfire с распространением через Eagle Vision. Для нас это уникальная ситуация и это ставит нас во главе «пищевой цыпочки». Мы не крупное плотоядное животное, но мы вовсе и не муха какая-то. Мы – группа с мотивацией. Очевидно, что группа будет продолжать работать и дальше, мы будем записываться, писать песни, работать, никаких затяжных каникул на необитаемых островах или споров внутри самой группы, так или иначе, мы идем вперед.

Как ты отнесся к стальному шоу в Нью Йорке после событий 11 сентября?  

Нам выпала прекрасная возможность принять в нем свое участие. Ди Ди 10 лет прожил в деревне, я сам выходец из Бронкса. Мы местные ребята как и остальные группы. Мы делали там свое обычное дело. Мы выделились на общем фоне тем, что мы были в более мрачном настроении, в отличии от остальных. Было приятно вернуть людям то, чего они лишились 11 сентября, однако, настроение все еще было мрачным. Мы – образец агрессивной мести. Американцы – это уникальная нация, я могу так утверждать потому что объездил весь мир. Культура живет в нас самих. Мы узнали о том, что антикультура существует в других местах.

Так тебе нравиться жить в Джерси?  

Нравиться т. к. большую часть года меня здесь нет. Это не комментарий этой местности, но это место так не похоже на те места, в которые я езжу. Удаленная местность, здесь есть горки для катания на лыжах, фермы и свиньи, и каждый день мне во двор забредают медведи. У нас есть большие, черные медведи, которые постоянно шугает моя жена, она их фотографирует, а потом посылает фотки своим родственникам за границу. Как-то раз, я ковырялся в своем мотоцикле и один медведь поприветствовал меня у дверей гаража, мы посмотрели друг другу в глаза, и мне пришлось посмотреть на него. Такие случаи сохраняют баланс. Именно здесь мне хотелось бы быть, когда я один или со своей семьей. У нас есть дом на озере, и туда приезжают мои друзья и спрашивают меня, “как ты можешь писать такую сердитую музыку, когда ты живешь в таком месте?”, но все это живет у тебя внутри, вот так старик!

Перевод – Дмитрий Бравый          23.11.2002        Специально для Wreck

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<