Интернет сайт Abrasiverock.com       октябрь 2000г.                                          автор: Mike Carras

BOBBY BLITZ ELLSWORTH

Привет, как дела? DAVE & TIM

Путем.

Ты тот парень, который шлет интернет почту, верно?

Да, конечно, Overkill и Abrasiverock на одном вэб сервере.

Хорошо, о кей!

Да, мы эксплуатируем один и тот же ресурс.

Да, думаю, что Эрик послал мне материалы об этом, и я согласился, понимаешь, раз уж выходит пластинка, уверен, все будет правильно. Таким образом, ты можешь посодействовать ее рекламе.

Верно.

И вот мы разговариваем, ничего страшного не случилось, и мы в конечном итоге общаемся, верно? Ну, как вообще дела?

На самом деле я организовал этот интернет журнал хохмы ради и все выходит из-под контроля. Все говорят мне о том, что им не верится, что потребовалось столько времени на то, чтобы все это всплыло в интернете.

Убойно!

Но, думаю, что не все такие, есть такие как я, которых уже достало все прочее модное говнецо, и эти люди хотят возвращения трэша.

Не правда ли, что интернет крут тем, что обеспечивает всеобщие потребности, даже того большинства, которое в этом не нуждается! (смеется)

Точно. Есть маленькое местечко которое открывает целый мир, так что, ты способен сделать это.

Ты можешь процитировать одно из моих высказываний. Когда люди спрашивают меня, а чем же я зарабатываю себе на жизнь, я отвечаю им, что я занимаюсь тем, что отпугиваю от себя людские массы.

Конечно, наш слоган: «Рэп – вовсе не новый металл»… Пусть начинается ответный удар.

(смеется) А мы чем занимаемся?

Так или иначе, народ обсуждал альбом Bloodletting, я уже давно не слышал, чтобы публика говорила об Overkill. Как ты считаешь, что быть может не хватает этому альбому?

Ну, прежде всего, существует последовательность. Понимаешь, этот альбом как последовательный, так и солидный, я считаю, что нам удалось предвосхитить это. И может ли что-то измениться, когда ты двигаешься в обратном направлении? Для меня действительно, не важно пошел ли альбом в правильном или в неправильном направлении. Меня волнует новое направление. Думаю, что ты обнаружишь на Bloodletting, что развитие которое у нас было на альбомах The Killing Kind/Underground/Necroshine не нарушилось, но вместе с тем, мы не придерживались какого-то особого плана, а прибегали к собранному нами военному арсеналу, если говорить о сочинении музыки, и все это было связано с эволюцией. Так что я считаю, что это достаточно хорошее представление, более того, это наша карьера, а не четкая эволюция или четкая история. Это истинное сочетание того и другого, и думаю, что как раз в этом и кроется интерес.

Я постоянно слышал, как многие описывали Overkill как AC/DC трэша…

О, так оно и есть. Думаю, что это не так уж и плохо.

Верно, вы никогда не добавляли странные, глупые, мрачные клавишные когда была популярна готика, никогда не добавляли фузовую гитару, когда на свет появился стиль грандж, никогда не добавляли реп вокалы. Когда ты включаешь альбом Overkill, ты знаешь, что получишь.

Понимаешь, я считаю, что людям нужна надежность, тем, кто ищет музыку или развлечение. Вот в чем все дело, быть может, это повышает напряжение, возможно, мы стали более агрессивными, порочными, жестокими, но что тут такого, и мы всегда сознавали это. И я считаю, что это дает нам год от года выпускать солидные пластинки, опираясь на том факте, что мы не испытали этот хренов личностный кризис, понимаешь, такие вопросы как: «Кто я?» Говно? Что касается кризиса, я занимался этим делом 15 лет, если бы я не знал, кто вашу мать, я такой, я также мог бы вылететь из чертова сортира! (смеется) Давай на чистоту. Это наша работа, и нам нравится то, что мы делаем. И я считаю, что это очевидно, когда ты включаешь свой CD плейер, ты не говоришь: «О, это уже не та пластинка Overkill!» Всегда есть такое ощущение, что группа получала удовольствие доводя себя, нравится тебе это или нет, это следующая стадия или следующий вопрос. Но наслаждается ли группа своей работой? Думаю, что это совершенно очевидно, когда ты нажимаешь кнопку «воспроизведение». Это дает нам возможность заниматься своим делом, а не сидеть здесь и взвешивать нашу траханую жизнь как будто мы, ну, ты понял, как будто мы круче, чем мы есть. Мы такие. Мы – металлическая группа! Какого хрена, поехали дальше!       

Вы трэш группа! Только и всего. Выходит, что сейчас вы гастролируете с Хэлфордом?

Мы проводим с ним Европейское турне. В первую очередь я должен сказать тебе, что мне очень нравится давать интервью через интернет линию, потому что эти интервью совсем не похожи на радио интервью, мне не надо следить за тем, что я там болтаю. Это приятно!

Точно. И знаешь, чтобы не умереть с голодухи я драил сортиры в обычной школе. С этого вэб сайта я не имею ни копейки, каждый месяц он обходится мне в сотни долларов, и знаешь что? С тех пор как я потерял корпоративных спонсоров и никто не хочет поддерживать это говно, я, ебена мать, могу говорить что хочу!!!!

Правда, классно? Я имею в виду, что как раз именно этим и выделяется Overkill. Мы нашли группу поддержки, которая много лет не давала нам умереть, так что мы можем делать, черт подери, то, что хотим, и просто так уж получается, что эта группа поддержки создается и отождествляется с нами, вот почему все так классно получается. Но что касается Хэлфорда… Мы начинаем европейское турне вместе с ним в Копенгагене 8 ноября, идет подготовка. Это будет достаточно волнующе. Я имею в виду, что не просто отказаться от гастролей с Богом! (смеется) «Бог у аппарата… О, понял!» (смеется) Ты не можешь сказать ему: «Я перезвоню».

( в этот момент связь оборвалась, Блиц был достаточно любезен, для того чтобы подключится заново и завершить интервью) 

Все ломается, но только не компьютер! Свет вырубился, телефон накрылся, принтер сдох! Я сидел тут в темноте и во второй раз спрашивал себя: «О! Что происходит?

Хорошо, думаю, всему виной мой телефон.

Да, знаешь, чем была комична такая ситуация. «Когда звонит Бог, ты не должен тормозить…», а потом ТРАХ-ТАХ-ТАХ!!! Вырубился ебучий свет!!

(смеюсь) Нет, я имел в виду, что вы не такие, чтобы задерживать его!

Да, мы не такие, мы не будем такими. Но возможно, это был намек на то, что «Хэлфорд не Господь Бог, старик!». Я говорил фигурально, не дословно. Просто я уверен в самом слове «Бог», когда речь идет об этом человеке. Но ты не в праве отказываться от подобного турне. Понимаешь, европейский рынок чертовски перенасыщен – понимаешь, (я чуть было не сказал «проклят Богом». Но он настолько перенасыщен, что многие группы не стесняются в своих средствах в достижении цели, лично я твердо уверен в концертной программе, ты сам участвуешь в этих туровых событиях. Я думаю, что по всей видимости кто-то на Sanctuary и сам Роб Хэлфорд мыслят в одном направлении. Мы 10 лет выступаем здесь хэдлайнерами, а теперь мы снова группа поддержки, но это хорошая поддержка. И здесь и там есть люди, которые очень ценят эту сцену. Так что для нас турне будет очень позитивным. Мы взволнованы!

Прежде чем нас разъединили, я задал тебе вопрос насчет смены лейбла.

На самом деле, это скорее слияние, чем перемена. CMC, наш родной лейбл в Штатах, со времен концертника 95 года Wrecking Your Neck, слился с компанией Sanctuary. Так что, CMC до сих пор заинтересованы. Фирма Metal-Is – это детище Тома Лински, Рода Смолвуда и Мерка Меркуриадиса на Sanctuary. Мы работаем с одними и теме же людьми, но машина все разрастается в размерах. Это часть ответа. Другая часть ответа заключается в том, (я хочу повторится), мы работаем с теми же людьми что и в прошлом, так что, это чувство того же маленького лейбла, но мы также чувствуем присутствие большого механизма. Я думаю, что это вполне очевидно, когда видишь, как мы работаем с прессой, тот факт, что мы гастролируем с Хэлфордом и т. д. И т. п. Видится яркое будущее, даже если это будущее лишь гастроли с Хэлфордом.

Мне кажется, что семья в лице компаний CMC/Metal-Is/Sanctuary будет нести ответственность за возвращение настоящего металла в противовес этой белиберде и разговоров о «Возвращении Рока»…

Да, это очень ценно. Я думаю, что было просто замечательно когда Rolling Stone и другие крупные печатные журналы перестали обращать свое внимание на такую музыку. Поэтому вернулся андерграунд. Также, я считаю, что андерграунд всегда существовал. Это что касается крови и кишок, действия – реакции. Это не для всех. Широкая реклама которую мы обеспечиваем пластинкам основывается на взаимоотношениях с понимающими людьми. Здесь и речи нет о массах. Дело касается меньшинства. Думаю, что таким образом ты получаешь очень качественное дерьмо. В некоторых случаях происходит перебор, как в случае, когда я говорил о европейском рынке. Если ты держишь свою руку на пульсе, то ты также понимаешь, что в месяц выходит, по крайней мере 200 альбомов. Это увлечение металлом с под-жанрами в лице пауэр металла, тру металла, трэш металла и т. д. Конечно же, через какое-то время сцена сможет сожрать саму себя, но мы пока что не видим этого. Я считаю, что Sanctuary играют очень большую роль в процессе возвращения того, что считается андерграундным жанром.

Как ты относишься к тому, что некоторые пытаются называть «новым металлом»?

Что это еще за «новый металл»?

По большому счету реп группы с гитарами!

Рэп группы с гитарами, ну, ты ведь знаешь, что я всегда очень приветствовал перемены. Думаю, что такая перемена была неизбежной. Я считаю, что это звучит как противоречие после того как мы обсуждали постоянство Overkill, но я знаю что делать, также как знаю, что слушать. Я слушаю абсолютно все, начиная от The Chieftains с Гарри Конником Младшим до Machine Head и кое-чего из того, что мы только что обозвали «новым металлом». Все дело в том, что все, что ты считаешь отступлением от нормы и изменением, я считаю смелым. Когда это становится нормой, как это произошло сейчас, и ты получаешь имитаторов оригинала. Это вновь начинает поедать себя, насколько я понимаю. Если мне хочется послушать реповую гитару, я могу поставить пластинку Rage Against The Machine и сказать: «Ух ты! Это очень уникальный подход!». Возможно это не моя самая любимая вещь в мире для прослушивания, но я скажу: «Ух ты! Это действительно НЕЧТО!». Потом когда я начинаю слушать эти вещи как некий клон того что уже было энное число лет тому назад. Просто, это даже не вызывает улыбки на моем лице или же я не проявляю одобрения как это делает обычный слушатель.

Расскажи нам об уходе Джо и об этом новом парне.

Ну что же, подходящая возможность! У Джо появилась возможность петь в Annihilator, и он всегда хотел вновь стать у руля группы. В 80-х, он возглавлял группу Liege Lord, пел, и это было его время. С ним у нас не было проблем, что касается записи, сочинения пластинки. Будет ли его фото на конверте, никаких проблем с его желаниями. Единственной проблемой для нас были гастроли. Были определенные обязательства, когда дело дошло до турне, потому что на него нужно время. Ты не можешь гастролировать, имея два выбора. Для нас, это была скорее защитная мера. Мы сказали: «Эй, ты понял. Делай что, хочешь, ты можешь записать пластинку или делать, что черт подери, тебе хочется, это твой выбор, но ты должен понимать, что если ты собираешься гастролировать с новой группой, тогда, ты не можешь выступать с Overkill». Он сам мог сделать выбор, и он двинулся дальше. Что касается нового парня, мы до сих пор проводим прослушивания и не смотря на то, что близятся гастроли с Хэлфордом. Прослушивания больше похожи на концерт чем на просто несколько песен.

На вашей доске объявлений в интернете я прочитал слух о том, что Джо, может вновь присоединится к группе.

Не знаю, присоединится ли Джо к группе как полноправный участник, учитывая весь расклад с Хэлфордом, не думаю, что ему навредит то, если он ненадолго вернется и поддержит нас. Он внес свою лепту в запись Bloodletting. Не с точки зрения самой записи, но он играл на кое-каких песнях с Дейвом. На все это у него ушло две или три недели. Разучивание песен. Так что это вовсе никакой не слух, и, конечно же, мы обсуждаем это.

Будешь ли ты участвовать в живых интернет беседах, сейчас, когда выходит новый альбом или все твое время будут занимать гастроли?

Думаю, что новый альбом должен выйти 24 октября во вторник и у нас будет время заняться этим. Возможно, что мы попробуем заинтересовать этим Верни или просто заставим его сделать это. Он не большой поклонник интернета, но возможно, что на этот раз, мы заинтересуем даже Ди Ди. Ответ положительный.

Однако, конкретная дата еще не обозначена?

Нет, мы всех поставим в известность. Позволим им задать через сеть все свои вопросы. Мы можем сформировать основную идею этого события по мере его приближения, а потом, обозначить конкретную неделю. Думаю, что если мы что-то решим, то это произойдет где-то на Хэлоуин.

Наверно, со своим старым вэб мастером вы поразили многих людей. Одним только оформлением сайта Wrecking Crew, так, почему бы тебе не поговорить с вашим нынешним вэб мастером?

Определенно, он – практичный парень. Любой кто занимается этим делом, поймет о чем идет речь. Он отвечает на вопросы. Отвечает на них в день поступления. Он действительно присматривает за сайтом, обновляет его, что касается вопросов, фотографий и т. д. Ты не должен винить вэб мастера. Это был наш сайт. Мы вынуждены взять на себя часть вины, в том, что этот сайт не достаточно оперативно обновляется. Или за то, что на нем была размещена неверная информация. Естественно, не все в твоей власти, но это был мой сайт и я не хочу сказать, что этот парень был настолько уж заинтересован. Главную ответственность несет Eggy. Он каждый день занимается этим, когда он заходит на доску объявлений, заскакивает в чат-комнату, где он снабжает народ информацией, и конечно же, он занимается разработками и определенно все обновит к моменту выхода альбома. Постоянно формируется новый облик. Я считаю, что именно поэтому все остается интересным. Думаю, что есть около 20-ти пользователей, так например каждый день народ пользуется чатом или доской объявлений. Потом, существуют другие источники информации, но мы готовим около 700 новых источников каждый день. Конечно народ возвращается зная что для нас привлечение Eggy к работе является позитивным шагом и сам сайт становится более практичным.

Теперь мы знаем о том, что в ближайшее время MTV не будет крутить ни один из клипов Overkill. Есть ли у нас хоть какой-то шанс увидеть какой-нибудь из клипов Overkill на сайте?

Да, мы хотим это сделать. Мы только что закончили производство домашнего видео. Возможно, что несколько клипов будут доступны в самом ближайшем будущем. Это будет часть всего обновления, о котором мы говорили выше. Только анонсы, рекламные объявления и головоломки, называйте это как хотите, и все это будет продаваться. Я действительно не считаю Overkill группой видео поддержки. Даже когда я занимался видео клипами, потом, я иногда не получал от этого удовольствия. Я всегда говорил: «Оставьте актерскую игру актерам». Я занимаюсь, видео как альтернативой пения под «фанеру» (смеется). Видео, над которым мы работали, в основном было основано на концертных съемках. Люди близкие к группе очень давно просили об этом, и вот теперь дошла очередь и до видео.

Потом, будет сниматься новое видео к этому альбому?

Оно называется: «Возвращение человека-летучей мыши».

Интересное?

(смеется) Забавно, меня уже об этом спрашивали.

Ты уже сказал, что вы прокатитесь по Европе с Хэлфордом, но есть ли какие-то планы на гастроли в Штатах?

Да, знаешь концерты в Америке состояться в начале следующего года. Думаю, было бы круто гастролировать до Рождества. У нас уже есть несколько предложений. Возможно, гастроли состояться. Но я думаю, что основные концерты пройдут в январе, феврале и марте. Мы прокатимся по Японии. Мы только что получили оттуда предложение. Наверно, мы почти готовы объявить о том, что дадим эти концерты, но они займут всего лишь несколько недель, а все остальное время будет отдано Штатам. Выступления состояться. Все это будет в 2001 году и не совпадет с выходом пластинки.

Что-нибудь еще хочешь сказать в заключение?

О, у меня столько мыслей, надо только упорядочить их и озвучить. Это проблема! (мы оба смеемся) Мне так приятно от того, что к этому существует такой интерес. Если учитывать то, что я люблю и после стольких лет это вполне очевидно. Конечно есть и будут Overkill!!

Ну, спасибо большое за это интервью и я очень хочу услышать новый альбом!

Перевод – Дмитрий Бравый 29.10.2001г.              Из личной Коллекции Кирилла Алексеева


  Интернет сайт RockRage.com    2000г.

JOE COMEAU

Отрывки из интервью.

Похоже, что в металлическом жанре это уже входит в привычку….

Да, Overkill удержались, по крайней мере на Восточном Побережье, они известны в Штатах, потому что они постоянно, каждый год, выпускают здесь альбом и гастролируют.

Конечно эти ребята мои большие друзья. Я ухожу с печалью, но это действительно группа Бобби и Ди Ди. Даже не смотря на то, что мне часто приходилось играть то, что я хотел, сочинять в этой группе было не просто т. к. Ди Ди пишет всю музыку, а Блиц сочиняет всю лирику. Такой подход неизменен. Это их работа. Как я уже говорил, я хочу заниматься таким делом, чтобы вносить значительный вклад, больше заниматься творчеством и т. д. Я сказал: «Джефф, я займусь этим делом, если ты сделаешь меня полноправным участником. Я знаю о том, что ты занимался этим 11 лет, а я просто присоединюсь, но если же я что-нибудь придумаю, то хочу чтобы мое имя стояло в авторстве и я хочу иметь возможность писать песни и находить выход своим идеям». Он ответил: «Конечно, старик. Мне нравится, как ты поешь. Действуй!».

Твое многогранное пение на этом альбома (альбоме  Annihilator) превосходно. Ты можешь брать как высокие ноты в стиле Роба Хэлфорда, так и выдавать низкое рычание. Ты профессионально учился такому пению или все это от природы?

Ну, я пел больше 10 лет. Впервые я запел, когда начал играть на гитаре в разных группах. Я все никак не мог найти стоящего певца. Я заявил, что терпение мое лопнуло. Наверное, я могу петь. Как-то на репетиции я открыл свой рот и облажался! Попробовал попеть еще. У меня получилось чуть лучше, но потом, какое-то время я брал вокальные уроки. Вот тогда я многому научился. Я разучил соответствующий подход и все такое. Потом, я занимался у модной вокалистке. Дебби Бун пыталась научить меня и т. д. Мне хватило этих знаний. Затем, на много лет я просто похоронил свое умение. Даже играя в Overkill у меня тем не менее был сторонний проект RamRod, и я там пел. Я работал над голосом. Конечно, я прилично попел и в составе Overkill. А на концертах, я обычно пел больше чем Ди Ди, так что пение вполне естественно для меня и я много времени отдал этому.

Перевод – Дмитрий Бравый   30.10.2001

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz
<