Журнал Circus (США) 19.10.2005 автор: Gabriella

OVERKILL набираются сил после распадов

Нью-йорский трэш квартет Overkill был сформирован в 1984 и приобрел себе много поклонников в металлическом андерграунде выпустив такие альбомы как 1985 Taking Over и 1988 Under The Influence, 1989 Years Of Decay, в 1994 выпустив на крупном лейбле свой альбом W.F.O. Потом последовали альбомы в 1996 The Killing Kind, 1997 From The Underground And Below, и 1999 Necroshine и многие другие, самой заметной из которых является предпоследний релиз 2003, Killbox 13. И сейчас они готовы напасть на наш слух и чувства выпуская очередной альбом, ReliXIV.
Более 20-ти лет, почти столько же, сколько существует металлический жанр, они были непоколебимы и превращали себя в институт, часто в шутку называя себя "хранителями трэшевого пламени". Другие группы могут изворачиваться и проявлять находчивость, но только не Overkill, они со всей серьезностью относятся к своему делу, засучивают свои рукава и играют трэш. Overkill определенно та группа, которая не берет пленных, и не важно нравятся они вам, или же вы их просто ненавидите. Если же они вам нравятся, тогда вы наслаждаетесь крутостью и зверской силой их исполнения, если они вам не по вкусу, то уже ничто не заставит вас полюбить их!
Бобби Блица вовсе не заботит вопрос позиции, он твердо знает, что у группы стойкие последователи, и он рассказывает, как они играют на новом альбоме.
"На самом деле, когда надо записывать очередную пластинку, мы ничего не планируем заранее, кроме, может быть, лирики. Музыка сама обретает свою форму. Мы играем песни так, словно мы играли их вместе целую вечность".
Их подход к музыки и написанию песен освежающе прост и Бобби Блиц не пытается его никак приукрасить.
"Я начал заниматься подготовкой музыкального материала, и понял, что сочиняю на основе принципов, и стандартов которые мы сформировали за все эти годы. Я сам не считаю эти стандарты каким-то откровением. Это очень простой подход. Но такой подход обязателен в нашей работе. Вот, например, песня А Pound Of Flesh, в ней говорится о том, что нельзя продавать свою душу, что достаточно не просто, если ты работаешь в музыкальном бизнесе. В какой-то степени всегда приходится идти на компромисс, но некоторые группы просто продают себя и распродаются, за все эти годы, мы тоже не раз испытывали это искушение, но это искушение не было столь сильным, чтобы поддаться".
Он утверждает, что группа работает по принципу спонтанности, и что они не верят в долгосрочные планы.
"Мы не относимся к категории групп все планирующих заранее, и у нас всегда есть возможность что-то исправить. Если ты детально разрабатываешь какую-то песню, тогда существует определенный элемент подавления. Часто бывает так, что после того как ты прослушаешь уже готовую запись, ты понимаешь, что можно было сделать песню и лучше, что у тебя все еще есть шанс, то есть у тебя нет этого пространства, если ты начинаешь все планировать!".
"Я считаю, что мы не относимся к самим себе слишком серьезно. Существует некая комбинация вещей. Я хочу сказать, что конечно же, к музыке мы относимся серьезно, вам станет ясно, если вы послушаете наши пластинки. Как только группа начинает относится к себе слишком серьезно, проявляются личные амбиции музыкантов, а в результате страдает музыка".
Н все же непредвзятый и простой подход не принес Overkill большой популярности, все как бы знают их, но вместе с тем они остаются в андерграунде. Кто-то может решить, что такое положение дел должно не нравится группе, но похоже Бобби это не заботит.
"Мы занимаемся своим любимым делом и не в силах изменить к себе отношение других людей, конечно, нам не хочется выходить на сцену и корчить из себя каких-то позеров только затем, чтобы добиться более широкого признания. Мне достаточно знать о том, что мы кому-то заслуженно нравимся!".
За все эти годы Overkill не раз меняли гитаристов и сам состав группы менялся, на данный момент в коллективе играют: Ди Ди Верни (бас), Бобби "Блиц" Эллсуорт (вокалы), Дейв Линск и Дерек Тейлор (гитары) и старый ударник, Тим Мэллори.
Дейв Линск и Дерек Тейлор пришли в группу и Блиц просто в экстазе и не может нахвалится творческим вкладом этих музыкантов.
"Дейв, по своей манере исполнения, очень зверский гитарист. Никаких вам выкрутасов, ведь Overkill чужды какие бы то ни было хитрости! Конечно, нам гораздо важнее, чтобы наша музыка была доходчивой, но все же он может поразить вас своими гитарными способностями. Я считаю, что на данный момент, это очень важно для группы. Дерек - солидный ритмач с прекрасным голосом, и наверное, он сплачивает наш коллектив своей личностью. Он - одна из самых извращенных личностей которую я встречал в своей жизни, но с таким человеком приятно иметь дело. Если ты не являешься гитарным виртуозом, тогда ты должен поражать своими личными качествами".
"Мы встретили Дерека когда он играл на басу в группе Ди Снайдера SMF, Ди Ди поехал домой, у него родилась дочка, а Дерек заменил его, пока мы играли в Европе. Вот и вся история!".
Конечно же, нам всем хочется знать, чем же их последний альбом Killbox 13 отличается от нового релиза ReliXIV. Блитц сам предугадывает мой вопрос.
"Другое продюсирование, и сами песни стали лучше. Например, мы использовали некоторые из элементов с Killbox 13, но мы развили и расширили их. Мы всегда пытаемся идти вперед, а не назад, Overkill не принадлежат к тем группам, которые отрекаются от своего прошлого, мы всегда гордились своим прошлым и своими прошлыми достижениями. Мы до сих пор держим марку, мы лишь пытаемся использовать наши фирменные штампы в новом качестве. Нам необходимо это делать для того, чтобы оставаться свежими и интересными для самих себя, как для музыкантов, и избегать застоя, в противном случае, мы потеряем всякий интерес!".



Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 7.11.05

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz