Журнал Scene № 6 ноябрь 1997г. автор: Joe Kleon

"Правильная Линия Поведения"
Overkill преодолевают препятствия на пути к новому альбому

Похоже, что "правильная линия поведения" это неотъемлемая часть существования Overkill. После 10-ти лет записей и интенсивных гастролей, группе удалось завоевать звание одной из самых агрессивных металлических групп на свете. Никогда не поддаваясь модным веяньям, группа оставалась верной своим металлическим корням, и никогда не пыталась написать песни, которые принесли бы им всеобщее признание. Они такие, какие они есть, быстрые, зверские, неимоверно тяжелые, и с течением времени они продолжают развиваться и прогрессировать.
Проверка временем также означает обучение, попытку научится на прошлых ошибках и адаптироваться к переменам возникающих при различных обстоятельствах. Overkill удалось и то, и другое. Выпуская ряд альбомов с оригинальным вокалистом (!!!!! - Wrecker) Бобби Густафсоном, в том числе один из лучших металлических релизов своего времени, альбом Taking Over, затем группа взяла на вооружение сдвоенную гитарную атаку Меррита Ганта и Роба Канавино, вновь записывая несколько легендарных пластинок.
Затем, после нескольких реорганизационных процессов в музыкальной индустрии, Overkill ушли с Atlantic после продажи более миллиона альбомов для этого лейбла, и перебрались на CMC International, фирму грамзаписи широко известную тем, что они подписывают группы, работавшие на крупных лейблах и продают их на рынок с выгодой как для самих команд, так и для их поклонников.
Когда группа перебралась на новые территории, новая гитарная команда также влилась в их состав. Теперь гитарные обязанности разделили между собой соответственно Себастьян Марино и Джо Комю, оба когда-то игравшие в таких группах как Anvil, Liege Lord и Ramrod - проекте над которым они до сих пор продолжают работать вместе.
Переход на CMC начался с выпуска живого альбома Wrecking Your Neck, во второй раз группа записала концертный альбом в своем "втором доме", в Кливленде. Первая живая запись, легендарный Fuck You, недавно был переиздан старым лейблом, вместе с их первым демо и концертным EP Live Kill также включенных в качестве бонус треков.
Следом вышел The Killing Kind, первый студийный релиз для CMC и первая работа с их нынешней гитарной командой, этой работе явно не доставало современной дистрибьюции BMG их последнего шедевра, диска From The Underground And Below.
From the underground сочетает в себе огонь, неистовство и чистую энергию таких первых классических альбомов как Taking Over, The Years Of Decay и Horrorscope со свежим, современным подходом. Лидер вокалист и автор лирики Бобби "Блиц" Эллсуорт пишет новые тексты, сочетающие личные анекдоты, социальный комментарий, и другие внутренние взгляды, и при этом он избегает банальностей и не читает нотации аудитории.
"Новый альбом куда более эклектичен, чем наш последний студийный альбом", начинает разговор Эллсуорт. "FTUAB состоит из всех тех элементов которые делают Overkill Overkill(ом). Все от рок-н-ролл The Rip and Tear, прогрессива Genocya, грува Long Time Dying до баллады. На этой пластинки есть множество других элементов и не все из этих элементов попали на The Killing Kind".
На FTUAB группа исследует новые тропы, постоянно заново изобретая самих себя и свою музыку. Для Эллсуорта и всей группы, за последние несколько месяцев произошло много перемен, воспоминаний о очищения прошлого опыта.
Когда мы спросили о многих лирических пассажах которые на прямую и косвенно намекают на тему перерождения, Эллсуорт проливает некоторый свет на этот предмет разговора.
"Конечно, это мое перерождение", отвечает он. "Самая большая перемена в моей жизни - это сам факт что я уже 3 года не пью. Я бы не смог самостоятельно избавится от этой проблемы. Хотя я не могу назвать себя стойким сторонником какой-либо организованной религии, она присутствует в моей жизни. Виной всему очень простая перспектива, и эта перспектива идти своим правильным путем".
"Такой вид на будущее развеял облако неразберихи надо мной, и я считаю, что это нашло свое отражение в лирике FTUAB. В любом случае, я не могу назвать себя фанатом Библии, церковником или сторонником Ральфа Рида. Я точно нахожусь по другую сторону забора и иногда даже могу бросать камни", говорит он со смехом.
Эллсуорт продолжает рассказывать о своем личном опыте, что отразилось на песне FTUAB. "Конечно, песня Promises, она рассказывает об одной моей утрате в следствии проблем прошлого. У меня был закадычный приятель. Мы много лет дружили. Этот парень (Блиц называет его "Бульдозер Боб") жил со мной, был дядей моего сына, лучшим другом моей жены и он должен был переселиться в наш дом. У нас было много общего".
"Я избавился от своих проблем. Ему это не удалось и в конце концов эти проблемы поглотили его. Он покинул нас. "Правильная линия поведения" - это признание подобных вещей и возможность написать об этом песню, и в лице Promises это мне почти удалось".
В колонке благодарностей FTUAB, Эллсуорт передает следующее послание "Бульдозеру Бобу": "Своей жизнью ты научил меня ценить дружбу, а своей смертью ты научил меня ценить жизнь".
Помимо личных перемен происходящих в жизни Эллсуорта, за последние несколько лет группа также прошла по многим новым дорогам. Якобы обворованные компанией, которая несколько лет назад отправила их на гастроли, им пришлось провести второе турне только затем, чтобы самим не влезть в долги. После выпуска альбома WFO, они поняли, что их десятилетнее сотрудничество с Atlantic скоро закончится.
Эллсуорт с удовольствием рассказывает о том, как группа ушла с Atlantic, и как они с успехом стараются избегать клейма, которое обычно преследует группу, выброшенную с крупной фирмы грамзаписи. "Мы могли бы предположить такой расклад событий", объясняет он. "Мы выпустили для них WFO, и начали искать нового контракта. Являясь группой Atlantic выпускающей новый альбом, мы были "лакомым кусочком" для независимых лейблов… Когда же Atlantic начали активно "сливать" свои группы (в результате "в свободное плаванье" отправилось множество успешных металлических групп) мы сказали, "Кто бы не хотел удержать нас на этом лейбле, пожалуйста, не деритесь за нас"", добавляет он со смехом.
Они не стали за них бороться, и вскоре после аннулирования контракта с Atlantic группа подписала контракт с CMC. Тогда как первые два альбома группы выпущенные на CMC пострадали из-за слабой дистрибьюции CMC, текущее слияние CMC и BMG вновь помогло группе в деле доступности для широкого потребителя.
Начиная с обложки и заканчивая всеми песнями, FTUAB наполнен лирикой о переоценке ценностей и религиозным символизмом, означающим - напрямую или косвенно - перерождение группы.
"Я всегда был одержим религиозной идеологией и символизмом", говорит Эллсуорт. "Мне нравится проводить аналогии с нормальной жизнью. Я считаю, что религия тормозит движение вперед. Я думаю, что многим людям религия нужна, потому что они бояться попасть в ад".
Название их последнего альбома прекрасно раскрывает смысл существования Overkill. "Я думаю, что само название альбома является явным заявление", признается Эллсуорт. "Мы группа, корни которой всегда лежали в андерграунде, не зависимо от любой популярности, вне зависимости от взлетов и падений. На самом деле мы никогда не меняли свою жизненную позицию. И такой подход воплощает собой андерграунд. Игнорирование моды. Если ты начинаешь гоняться за модой, как только ты догоняешь ее, как правило, в этот момент модно совсем другое".
Два живых альбома записанные группой в Кливленде, без сомнения, это наследие чистой энергии и потрясающих исполнительских возможностей Overkill обращавшихся с местными фанатами в прошлом. В пятницу, 7 ноября, в рамках тура FTUAB Overkill приедут в Агору, для того, чтобы вновь накалить атмосферу своей уникальной, самой тяжелой, самой зверской, интеллигентной металлической музыкой которую вам приходилось слушать.


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 30.09.05 специально для Wrecker

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz