Журнал LiveWire (Германия) № 13 (июль-август-сентябрь 1988г.) автор: Dr. Thrash

Интервью с Бобби Густафсоном

Вместе с новым альбомом Slayer, новую пластинку Overkill Under The Influence можно назвать одной из лучших работ в стиле thrash-power metal последних месяцев. По сравнению с предшественником, этот диск сильнее чуть ли не в половину; все звучит лучше, песенный материал, звучание и, в частности, гитарные соло. Чтобы узнать об этом побольше, я взял интервью у Бобби Густафсона, который ответил на все интересующие меня вопросы.

Я слышал о том, что в США у вас возникли проблемы с EP Fuck You. Что такое?

Дело в том, что американское отделение Atlantic не захотело выпускать этот EP; из-за скандального названия и некоторых высказываний, плюс обложка. Поэтому мы выпустили его на лейбле Carolina-Inc. (следующий пример - группа Suicidal Tendencies). Удивительно, но в Европе никаких проблем у нас не возникло.

Чем занимается ваш оригинальный барабанщик Рэт? Он сформировал свою группу?

Точно не знаю, т. к. мы больше не общаемся. В последнее время, мы очень заняты, к примеру, пишем новые вещи, да и работа в студии….

Как вам работалось с Алексом Периаласом?

Мы очень довольны пластинкой, во всех отношениях. Мы хотели работать только с Алексом, который уже спродюсировал две наших первых пластинки, поскольку, на наш взгляд, он относится к числу лучших трэш продюсеров. Мы знали, чего нам ожидать от него в студии, так что зачем было что-то менять? Сведением занимался в Лос Анжелесе Майкл Вагнер; на мой взгляд, теперь дела обстоят сложнее. На этот раз мы намеренно стремились к разнообразию, не все делалось по четкой схеме. На диске много интересных смен темпа, от скоростных пассажей к медленным.

Что означает название Under The Influence? Под каким таким влиянием?

Это такой слоган вроде Fuck You, у него много значений. Это может быть, к примеру, влияние наркотиков, музыки и алкоголя. Но может относится и к нашим поклонникам, которые равняются на нас. Да, и они на нас влияют, они определяют то, что мы делаем. Это название также связано с песней Overkill III, чьим подзаголовком оно является.

Расскажи нам что-нибудь о текстах песен.

Shred рассказывает о нашем шоу, которое мы даем вечер за вечером в разных городах. Shred можно описать фразой "и убиваем людей со сцены" (и взрываем их своей концертной мощью). Never Say Never рассказывает о нашем единении, как группы, о том, что мы никогда не распадемся. Hello From The Gutter описывает жизнь в Нью-Йорке и атмосферу в различных районах города. Это рассказ о тех людях которые приезжают в Нью-Йорк с большими планами на будущее, а потом очень разочаровываются тяжелой жизнью в этом городе. Mad Gone World рассказывает о политике, который наобещал нам настоящих чудес, но в итоге его слова обернулись простой ложью. Brainfade описывает жизнь одного сумасшедшего. Drunken Wisdom рассказывает о тех людях, которые зависают на концертах за кулисами, например журналисты, и как они делятся "полезными советами". В частности они заинтересованы в выпивке и содержимом вашего холодильника. (Мы действительно так плохи?) End Of The Line - это песня о конце света; в ней описывается как люди гробят сами себя. В Head First говорится о том, что сперва надо думать, а уже потом делать, и это относится, например, к загрязнению окружающей среды и т. п. Overkill III - это продолжение двух первых песен о герое Overkill, эта песня перекликается с обложкой альбома и рассказывает о тех влияниях, под воздействием которых мы находимся.

А как будет выглядеть обложка?

Эту обложку нарисовал один профессиональный художник из компании Marvel Comics. Мы поделились с ним по телефону нашими пожеланиями, и он отлично справился со своей работой. Он нарисовал Нью-Йорк именно таким, каким он выглядит под землей. Он изобразил некое пространство, в которое попадает какой-то парень и натыкается на некое божество, которое пытается подчинить его своей власти.

Как насчет видео?

У нас имеется широкий выбор песен. Но мы все больше склоняемся к Hello From The Gutter. Кроме того, есть еще Mad Gone World и Brainfade. Мы сняли видео, это такая нарезка из концертных выступлений объединенная некоей историей. В любом случае, новый ролик будет отличаться от нашего последнего видео на песню In Union We Stand.

Расскажи о ваших гастрольных планах по территории Германии. Вы будете играть хэдлайнерами?

Я думаю, что мы приедем к вам где-то в октябре. Нам бы хотелось выступать хэдлайнерами в больших залах, поскольку мы уже отыграли в Германии во всех маленьких клубах - и на этот раз хотим выступать перед большим числом фанов.

Как тебе Германия? Что тебе понравилось больше всего?

Мы любим Германию. Местные фаны очень сильно отличаются от американской публики. Они хотят посмотреть на группу, а не просто нажраться в клубе. Американцев больше интересует сама тусовка, тогда как немецкие фаны действительно в восторге от группы.

Как тебе понравилось видео Metal Hammer - Roadshow?

Я пока еще эту программу не видел, ведь у нас в Америке другая система видео. Но я читал хвалебные отзывы об этом видео, и это стало для нас хорошей рекламой. Это видео сделало имя Overkill известным в Германии и на нашем втором турне с Helloween, нас прекрасно принимала публика. Кроме того, эта видео коробка стала хорошим подарком для тех, кто пропустил первое турне. Многие нас спрашивали, почему тогда мы играли на разогреве у Helloween и не играли хэдлайнерами, ведь зачастую нас принимали лучше, да и музыка у двух групп очень уж разная. Тогда, для нас это был шанс провести масштабное германское турне, и мы им воспользовались. Кстати, я ничего не имею против Helloween - мне нравится их музыка, да и по жизни они милые ребята.

Расскажи нам о метал сцене Нью-Йорка. Она хорошая или слишком уж экстремальная?

Популярным группам здесь, конечно, легче. Эти команды могут целых два месяца не давать концертов, а потом собрать достаточно зрителей. Молодым, неизвестным группам тяжелее - у них меньше шансов. Ньюйоркцы очень критичная публика. Но если ты хороший музыкант и композитор, они тебя принимают и полностью поддерживают. Я люблю Нью-Йорк, особенно гулять по нему и выступать здесь.

Что ты можешь сказать о группах M.O.D. и Carnivore, и их текстах?

Обе эти группы - мои хорошие друзья. Я считаю, что они играю свою собственную, оригинальную музыку. В Америке, мы не придаем такого уж большого значения текстам. Мы рассматриваем их как дополнение к музыке. Это в Европе фаны читают текста и составляют о них свое мнение. Мне очень нравятся эти две группы, хотя я не всегда понимаю их текста, и никогда бы не написал ничего подобного.

Чем ты занимаешься в свободное время? У тебя есть хобби?

Большую часть времени я трачу на свою гитару. С удовольствием хожу в кино и люблю смотреть телевизор, особенно передачи про "кетч".

Ваши планы на будущее?

Сначала мы проведем хэдлайнерское турне по Америке, потом поиграем в Европе, а вернувшись обратно, начнем работать над нашим новым материалом. Мы не хотим повторять ту же самую ошибку, которую мы сделали в прошлом году, когда мы ничего не подготовили, и для записи пластинки нам пришлось писать песни с огромной скоростью (и при этом эти вещи получились просто фантастические!). На этот раз мы хотим избежать подобного; вполне возможно, будем сочинять песни прямо во время турне.

Хочешь передать приветы?

Я бы хотел поблагодарить немецких фанов за письма и за поддержку. Мы надеемся, что вам понравится наша новая пластинка, так как мы очень много над ней работали и считаем ее нашей лучшей работой. Надеюсь, что все вы придете на наше турне.


Журнал Metal Hammer (Германия) июнь 1987г.

Награда в 1000 DM за гитару Бобби.

На заканчивающихся через пару недель совместных гастролях Helloween/Overkill, похоже, наперекосяк пошло все, что только можно. В дополнение ко всем несчастьям у гитариста Overkill Бобби Густафсона из гастрольного автобуса украли очередную гитару - а именно его черный "Fender Stratocaster", который он так любил, что сперва даже не хотел брать его с собой в Европу! Эта драгоценная вещь исчезла либо в Регенсбурге, либо в Мюнхене, а надо сказать, она имела для Бобби очень большую личную ценность. Награда в 1000 дойч марок (!) ожидает тех, кто вернет Бобби гитару, на которой есть надпись Fuck Rap. Те кто знает о краже и местонахождении черного Стратокастера, должны немедленно связаться с представителем компании Noise или редакцией Metal Hammer.

Перевод с немецкого Борис "Борман" май 2005г. из личной коллекции Кирилла Алексеева

НАЗАД

Реклама:
Hosted by uCoz